А почему же именно, вы, например, не решили, если вы сейчас находитесь "в шкуре обиженного человека", то это и есть бумеранг, но бумеранг Вам?
Интересно вот, мне. Почему мы все считаем себя уже "хорошими", по умолчанию, и не задумываемся никогда о том, что, например, ну, будем говорить условно, Господу Богу, например, "чтобы всем угодить" приходится "пустить по бумерангу в обоих" из этой пары - и в обидчика и в обиженного, чтобы "все сошлось"
У каждого, милы мои, свой собственный бумеранг в этом смысле.
Мы, люди, тварюги весьма интересные и своеобразные в этом смысле. В молитве "Отче Наш", есть такая фраза "отец наш(...) да будет воля Твоя." Говорить-то мы это говорим, но словно всякий раз от себя добавляем "... но пусть по-моему - то все-таки будет" Вот и получается. Вместо смирения - выносим гордыню и еще более жестокую обиду.
Мы таким образом и привыкаем ловко подменять Всеблагую и Промыслительную Волю Божью своими собственными надобностями и желаниями. "Я хочу мне так надо", чтобы на него бумеранг этот сегодня же прилетел и чтобы я припомнил эту ситуацию многажды раз, и позлорадствовал за сегодняшнее свое, сказав "Так тебе и надо - будешь знать, паразит такой, как в следующий раз меня обижать" Т.е., в этот момент мы этот гипотетический "следующий раз" предполагаем, а когда он-таки случается, мы этой взаимосвязи не усматриваем. Для Бога, у которого времени целая вечность, для которого и сама наша жизнь - один только его вздох, все равно, когда отдать должок и свершить воздаяние. Но все это будет непременно и своевременно. А мы продолжаем тратить нашу и без того короткую жизнь на эти мелкие обиды. Нам, в масштабе нашей жизни, они кажутся очень значимыми и крупными. Нам, во что бы то ни стало надо увидеть, как кто-то получает наказание здесь и сейчас.
Когда говорится
то мы не должны сами желать что-то от себя обидчику, как бы мы при этом ни были обижены.
Каждого человека и каждую ситуацию Господь привносит в нашу жизнь для того, чтобы мы оба извлекли из нее каждый свой урок для себя самих.
Если все расценивать не только с позиции "хороший - плохой", то можно в любой ситуации найти много чего интересного.
А так конечно, получается: "Я мстю и мстя моя страшна"