#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int a;
cout<<"Введи размерность"<<endl;
cin>>a;
int arr[a+1][a+1];
for (int i=1; i<a+1; ++i)
for(int j=1; j<a+1; ++j)
arr[i][j]=i*j;
for (int i=1; i<a+1; ++i) {arr[i][0]=i;arr[0][i]=i;}
cout<<" ";
for (int i=1; i<a+1; ++i){cout<<arr[i][0]<<" ";}
cout<<endl;
for (int i=1; i<a+1; ++i){
for(int j=0; j<a+1; ++j)
cout<<arr[i][j]<<" ";
cout<<endl;
}
return 0;
}
_____
Т.к. в условии про оформление ничего не сказано, то сделал самое обычное
<span>///#1program Number1;
var b, xi: Integer;
x, y: Real;
begin
Writeln('Enter number B:');
Read(b);
if (b < 10) then Writeln(2 * b)
else if (b >= 10) then
begin
for xi := -3 to 1 do
begin
x := x + 0.1;
y := sqr(x) - x + (sin(1 / b + x) / cos(1 / b + x));
Writeln('X= ', x:0:1, ' Y= ', y:0:1);
end;
end;
end.
//////#2
var n,j,s:Integer; ser:Real;
X:Array[1..10000] of Integer;
Begin
writeln('Enter N: ');
Read(n);
for j:=1 to n do Read(X[j]);
for j:=1 to n do if (X[j]<-2) or (X[j]>2) then s:=s+X[j];
av:=s/n;
if (av>2) then
begin
X[1]:=1;
X[n]:=1;
end
else
begin
X[1]:=0;
X[n]:=0;
end;
for j:=1 to n do Write(X[j],' ');
end.
/////#3
var n,s,p:Integer;
A:Array[1..10000] of Integer;
Begin
Write('Enter N: ');
Read(n);
for p:=1 to n do Read(A[p]);
for p:=1 to n do
if (A[p]>0) and (A[p] mod 3 <> 0) then s:=s+A[p];
for p:=n div 2 to n do A[p]:=s;
for p:=1 to n do Writeln('Otvet: ',A[p]);
end.</span>
2мб=2097152 байт
1 столб=2048 байт
2 столба=4096 (т.е 1 страница)
2097152:4096=512 страниц
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016)
begin
var a:=ArrRandom(15).println;
a.Sorted.println.SortedDescending.println;
end.
Тестовое решение:
17 75 17 71 20 86 10 45 10 78 99 11 16 33 20
10 10 11 16 17 17 20 20 33 45 71 75 78 86 99
99 86 78 75 71 45 33 20 20 17 17 16 11 10 10
1.Смотря на назначение модели. Какие-то должны отражать размер, другие - форму, третьи - функции и т.д. В общем то, что нужно человеку в определённой ситуации
2.Глобус - это модель Земли ,упрощенное подобие реального Земного шара
3.Обьект может быть моделью, если является упрощенным подобием обьекта оригинала. Модель может быть внешней похожей на оригинал , а может быть не похожей.
4.Модель - это объект, представленный в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры и переменные величины объекта
Моделирование в информатике – это очень важный этап, так как он преследует массу целей. Сейчас предлагаем с ними познакомиться.
В первую очередь моделирование помогает познать окружающий нас мир. Испокон веков люди накапливали полученные знания и передавали их своим потомкам. Таким образом появилась модель нашей планеты (глобус).