Можно прислать фото рисунка? не могу точно написать ответ
<span>Почему лес называют сообществом?
Лес. На первый взгляд это просто куча деревьев.
Но стоит приблизиться и немного углубиться, как становится понятно, что эта структура сложна и в ряде случаев еще не изучена.
Лес это целостный природный объект гармонично сочетающий в себе бесчисленное количество элементов. Здесь и трава с цветами, которая кормит животных и дает среду обитания насекомым, здесь и сами насекомые, которые строят жилища, развиваются питаются и дают пищу животным, здесь и кустарники и деревья, которые дают среду обитания животным и птицам, которые в свою очередь переносят насекомых, питаются некоторыми из них, удобряют растения. Каждый из этих неотъемлимых составляющих играет важную роль. На столько важную, что если убрать её, то лес быстро вымрет. Поэтому лес это именно сообщество, гармоничное и исчерпывающее.</span>
Наурыз- это праздник весны, обновления природы, начала нового года, новой жизни...
В «Тарасе Бульбе» дано героико-романтическое изображение национально-освободительной борьбы украинского народа. Тарас Бульба предстает перед читателем как личность незаурядная, и в то же время он частица своего народа — запорожских казаков. Идея пламенного патриотизма, несгибаемого мужества, неодолимости «русского товарищества» пронизывает все повествование.
<span>Образ Запорожской Сечи предстает в идеальном (а отчасти и утопическом) освещении. Гоголь рисует союз людей, построенный на основе всеобщего равенства и независимости, — людей, свободных от феодального притеснения. В «Тарасе Бульбе» можно усмотреть своеобразный «руссоизм» — «неволе душных городов», населенных представителями панской Польши, противостоит вольная, полная движения, радостная жизнь украинских казаков. Тарас Бульба — дворянин, но он полностью на стороне сражающегося народа, преисполненного богатырских сил и высоких нравственных идеалов свободы и братства. </span>
<span>Сопоставление Остапа и Андрия имеет в повести глубокий социально-философский и художественный смысл. Гоголь переосмысливает библейский мотив жертвоприношения Авраама: Андрий (жертвенный агнец Исаак) не спасен Богом, а Тарас Бульба (ветхозаветный Авраам) приносит его в жертву православию: «как молодой барашек, почуявший под сердцем смертельное железо, повис он головой и повалился на траву, не сказавши ни одного слова». В противоположность изменнику Андрию Остап, другой сын Тараса Бульбы, распят мучителями на эшафоте за веру, подобно Христу («Остап выносил терзания и пытки, как исполин»). Тарас Бульба «стоял в толпе, потупив голову и в то же время гордо приподняв очи, и одобрительно только говорил: «Добре, сынку, добре! » Отцеоставленность Остапа и его крик, подобный воплю Христа на кресте: «Батько! Где ты? Слышишь ли ты?» («Боже Мой, Боже Мой, для чего ты Меня оставил?» — Матф., 27:46) рождает ответный возглас Тараса Бульбы (как бы ответ Бога умирающим за него верным христианам): «Слышу!» Таким образом, эпическое единство образа Тараса Бульбы раздваивается в образах его сыновей. Образ Остапа воплощает идею неразрывной связи с родовым телом, верность рыцарской чести и Отечеству, образ Андрия — идею отпадения, эгоистической разобщенности людей, отрыва от целого: коллектива, народа, Бога (мотив грехопадения).</span>
У пьяного человека отказывается работать мозжечок.