Моя любимая игрушка - это плюшевый медвожонок. Его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. С тех пор я с ним не расстаюсь. Когда я была маленькой, то всегд абрала спать его с собой в кроватку. Зовут моего медвожонка Жора. У него очень красивые глазки-бусинки черного цвета, улыбка-ниточка и небольшие аккуратненькие ушки на голове. Внутри моей игрушки есть специальные шарики для развития моторики рук. Я люблю их перебирать. Теплый мех медвожонка и перекатывание этих специальных шариков успокаивают меня в любое время.Сейчас конечно Жора выглядит уже не так каким был подарен. Он несколько раз рвался. Мама зашивала его, а я представляла, что это ему операцию так делают.И вот сейчас, когда я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, Жора сидит рядом и наблюдает за моей работой.<span>Игрушки напоминают нам о детстве. Самое лучшее - это сохранить их, чтобы потом показать своим детям.</span>
ТОЛЬКО ЧТОБЫ НЕ ЗАПАЛИЛИ ЛУЧШЕ НЕКОТОРЫЕ СЛОВА ЗАМЕНИТЬ
Русская литература XVIII века развивалась под влиянием тех больших изменений, которые внесли в общественно-политическую и культурную жизнь страны реформы Петра. У истоков новой русской художественной литературы того времени высится исполинская фигура М.В.Ломоносова. Ломоносов не только великий ученый, но и лучший поэт своего времени. Ему принадлежат произведения самых различных жанров: оды, трагедии, лирические и сатирические стихотворения, басни, эпиграммы.
С именем Михаила Васильевича Ломоносова связана реформа русского языка. Он явился создателем первой научной русской грамматики. Ему же принадлежит учение о трех стилях, суть которого заключается в том, что “обветшалая” система церковно-книжной речи тормозит развитие литературы.
Ломоносов призывает развивать живой, понятный, образный язык, а для этого надлежит учиться у народной речи и вносить ее здоровые элементы в литературные произведения. Этим призывом великий ученый сделал новый крупный шаг на пути национализации русского литературного языка. В “Письме о правилах российского стихотворства” (1739) Ломоносов пишет, что развитие языка должно покоиться “на природном его свойстве”: “того, что ему весьма не свойственно, из других языков не вносить”. Это замечание и в наше время очень актуально. Современный русский язык перенасыщен американизмами и англоязычными выражениями, которые все больше вытесняют из оборота живое русское слово.
Что касается стилей литературного языка, Ломоносов предлагает использовать писателям стиль высокий, посредственный и низкий. Высоким стилем “составляться должны героические поэмы, оды, праздничные речи о важных материях”, и здесь он рекомендует использовать церковно-книжный язык. Средним стилем рекомендуется писать “все театральные сочинения, в которых требуется обыкновенное человеческое слово”, также стихотворные дружеские письма, эклоги и элегии. Этот стиль должен состоять из слов, общих церковно-славянскому и русскому языкам. Низким же стилем пишутся комедии, увеселительные эпиграммы, песни, фамильярные дружеские письма, изложение обыкновенных дел. В этом стиле можно употреблять и просторечные слова, но не вульгарные. Таким образом, Ломоносов соединяет старину и новизну в одно гармоничное целое.
Велика роль Ломоносова в образовании русского научного языка. Всесторонее знание родного языка, обширные сведения в точных науках, прекрасное знакомство с латинским, греческим и западноевропейскими языками, литературный талант и природный гений позволили Ломоносову заложить правильные основания русской технической и научной терминологии. Его рекомендации в этой области имеют и сегодня большое значение: прежде всего, чужестранные слова и термины надо переводить на русский язык: оставлять непереведенными слова лишь тогда, когда невозможно подыскать равнозначное русское слово или же когда иностранное слово уже получило распространение, и в этом случае придать иностранному слову форму, наиболее близкую русскому языку.
Мы и не замечаем, что многие из научных выражений, применяемых нами всеми сегодня, составлены по этим правилам. Например, земная ось, законы движения, удельный вес, негашеная известь. Именно Ломоносов ввел в науку ряд русских слов, имевших бытовое значение, таких как: опыт, движение, явление, частица. В итоге ломоносовские научные и технические слова и выражения мало-помалу заменили собой прежние неуклюжие термины. Так великий ученый земли русской положил начало нашему точному научному языку, без которого теперь никто не может обходиться.
Ломоносов закончил реформу русского стихосложения и подкрепил ее своими поэтическими произведениями. Он содействовал созданию русского классицизма в литературе.
В своих одах писатель прославляет победы русских над врагами (“Ода на взятие Хотина”) или отмечает различные торжественные даты. Религиозные и научные темы также присутствуют в одах Ломоносова. Таковы “Утреннее размышление о божием величестве”, где автор дает научное описание физического строения солнца, и “Вечернее размышление о божием величестве при случае великого северного сияния”, в котором писатель излагает свою теорию происхождения северного сияния.
По самому складу своей натуры и по своим взглядам Ломоносов был поэтом-гражданином. Его стихотворение “Разговор с Анакреоном” ярко демонстрирует отношение к поэзии и понимание им задач поэта.
Ученые активно исследуют проблему продолжительности человека.(повествовательное,невосклицательное,распростроненое,простое,неосложненое,) Я больше не могу перечислить не могу вспомнить больше .Ну всё ровно удачи;)
Когда я сказал маме, что хочу заболеть, чтобы не писать контрольную, она
ответила : "Типун на язык! Что ты такое говоришь?"
Когда в декабре нашему классу задали придумать конкурсы на Новый год, Люся сказала: "Придумывайте сами! Я умываю руки!" и гордо ушла.
Когда мы между собой делили подарки, которые выиграла наша команда в игре, я забрал конфету, а Денис отобрал "Ишь, конфету ему Ты ни одного гола не забил!Сбоку припека!"