Еще 16 декабря 1990 г. Верховным Советом Казахской ССР была образована Конституционная комиссия во главе с Председателем Парламента Е.М. Асанбаевым. При ней были созданы рабочая и экспертная группы по разработке проекта конституции.
Вполне очевидно, что на процесс разработки Конституции Республики Казахстан существенное влияние оказал Конституционный Закон «О государственной независимости Республики Казахстан», принятый Верховным Советом 16 декабря 1991 г.1. Значение данного закона нельзя переоценить. Прежде всего, это первый конституционный закон, принятый Парламентом уже Республики Казахстан. По мнению депутатов, участвовавших в его принятии, в частности С.Абдильдина, среди всех решений, принятых нашим парламентом, акт торжественного провозглашения 16 декабря 1991 г. государственной независимости Казахстана есть и остается несомненно важнейшим событием в судьбе республики и ее многонационального народа [2; с. 59].
О фактическом зарождении новой государственности, по сути, новой республики, свидетельствовало принятие Конституционного Закона Республики Казахстан «О государственной независимости Республики Казахстан» от 16 декабря 1991 г.1. Если в Декларации были только намечены отдельные пути формирования суверенного государства, то в Конституционном Законе о государственной независимости они нашли прямое воплощение. Необходимо отметить, что по значению этот закон выполнял функции Основного Закона нового государства, где мы находим все признаки независимой государственности. Причем разработчики конституционного закона, на наш взгляд, руководствовались идеями становления казахстанского конституционализма, общедемократического направления развития Казахстана, что проявилось в самой конституционной доктрине, воплощенной в Законе о независимости Республики Казахстан, в следующем:
- признание необходимости формирования в республике правового государства (ст. 1);
- закрепление принципа разделения властей при организации единой государственной власти в Казахстане (ст. 9);
- введение в качестве института конституционного контроля Конституционного Суда Республики Казахстан (ст. 10);
- признание норм и принципов международного права в качестве основополагающих устоев во взаимоотношениях с другими государствами и во внутренней политике.
Если росуждать логично:
1.Напалеон и Гитлер хотели захватить весь мир.
2.Большое колличество погибших.
3.Отставки многих высокодолжных лиц(гинералы,военные,шпионы).
4.Тяжелое востановление мира(Починка домов,рассчистка от пуль оружий трупов и т.д)
В произведении Лермонтова сюжет происходит во времена Ивана Грозного. Поэтому всплывают проблемы той эпохи. например, вседозволенность действий людей, у которых в руках власть и сила. Представителем этой проблемы является Кирибеевич. Он спокойно "покусился" на замужнюю девушку. Кирибеевич - молодой опричник, а мы знаем из курса истории, что опричнина была наделена колоссальными правами, пользовалась с разрешения Ивана Грозного абсолютной безнаказанностью. В этом и черпает силу Кирибеевич. Еще один представитель проблемы - сам царь. Он живет по своим законам и даже нарушает данное слово: "Кто побьет кого, того царь наградит, а кто будет побит, тому Бог простит". Правила резко меняются после того, как был убит царский любимчик, т е Иван IV неравномерно воспринимает своих подданных: одних награждает, а на других не обращает внимания, что также говорит о своеволии.
<span> Вторая проблема, которая встает в произведении, это проблема чести и достоинства. Представителем этой проблемы является купец Степан Парамонович Калашников, который решил заступиться за достоинство своей семьи и за опозоренную жену. Конфликт Кирибеевича и Калашникова выходит за рамки личного дела. Купец решает отстоять честь семьи в открытом кулачном бою, т е тайная месть, например осквернение Кирибеевича такими же бесчестными способами, даже не мелькнула в мыслях у Калашникова. Степан Парамонович знал, что стремясь отомстить обидчику, идет против царя, против его постановлений и воли. Исход битвы можно предугадать, т к молодой купец борется за правое дело, и его козырем является нравственное и моральное превосходство. В конце поэмы видно, что в памяти народа остается высокий поступок Калашникова. </span>
<span> В этом противостоянии выигрывает образ купца Калашникова, ведь своим поступком человек из народа оказывается выше царя.</span>
Парфенон,Колонада,Омония,Синтагама
Каракитаи-это ветвь родственного монологам кочевого народа киданей ,которая после разгрома государства Ляо в 1125 году откачивала в Среднюю Азию ,кде заселила Чуйскую и Таласскую долины.