Весны- дополнение
на улице - обстоятельство
стало- сказуемое
тепло - определение
с приходом - подлежащее
Широкая и глубокая ширь
под мостом текла река. мост, течь, рЕчка
река (подл., сущ) текла (сказ., гл)
Под корягой под мостом кОрчится?
жил в реке усатый сом. жи-ши, рЕчка,
сом (подл.,сущ) жил (сказ., гл.)
Он лежал на дне часами, лЁжа, час
шевелил во сне усами шевЕлит (первая не проверяется)
он (подл., мест.) лежал (сказ, гл.), шевелил (сказ.,гл)
А на берегу реки бЕрег, рЕчка
жили-были рыбаки. жи-ши, рыбАк
рыбаки (подл.,сущ.), жили-были (сказ., гл)
В дождь и в солнечные дни дожДи, соЛнце (сл.слово)
сети ставили они.
они (подл., мест.) ставили (сказ., гл.)
Обсушило - глагол (н.ф. - обсушить)
Постоянные признаки :совершенный вид, невозвратный, переходный, 2 спряжение.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, прошедшее время, единственное число , средний род.
Унесло -глагол (н.ф. - унести)
П.пр.: совершенный вид , невозвратный, переходный, 1 спряжение.
Н.пр.: изъявительное наклонение, прошедшее время , единственное число, средний род.
Видать - глагол (инфинитив)
П.пр.: несовершенный вид , невозвратный, переходный, 1 спряжение.
Н.пр.: употреблен в форме инфинитива ( начальной форме)
Прилипло - глагол (н.ф. - прилипнуть)
П.пр.: совершенный вид , невозвратный, непереходный,1 спряжение.
Н.пр.: изъявительное наклонение, прошедшее время , единственное число, средний род.
Глаголы изменяются по числам , временам , в прошедшем времени - по родам, в настоящем и будущем - по лицам, у них существуют спряжения.
Но чтобы глаголы изменялись по падежам - о таком я слышу первый раз в жизни! Глаголы не изменяются по падежам!
Это означает что-то наоборот
Натюрморт - это изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве. Хоть он кардинально отличается от портретной и пейзажной тематики, здесь тоже всегда есть на что посмотреть. Лично я люблю рассматривать подобные картины, где чаще всего неуклюже расположены некоторые предметы, приносящие уют и определённое настроение человеку, который смотрит на творение.
Данная картина мне нравится по-особенному. Здесь до подробностей продуман каждый миллиметр. Художник тонко передал всю ту атмосферу и уверена, что в каждый взмах кисти вложил кусочек любви к рисованию.
Почему-то возникает ассоциация с летней ночью. В голове сразу слаживается небольшая предыстория: бабушка днём решила собрать фрукты из сада. Накрыла по-настоящему «фруктовый» и «полезный» стол, поставила, словно статуэтку, небольшую свечу и решила немного передохнуть, забыв зажечь её и наверное закрыть окно. Ведь на картине можно увидеть птицу, которая скорей всего захотела пить, поэтому без спроса влетела в помещение.
Видно, насколько спело и сочно выглядят яблоки, виноград и малина. Собственно это и есть одна из причин, почему ассоциация возникает именно с летней порой.
Сразу же хочется полакомиться такой вкуснотищей, настолько реалистично передано еду.
Некоторые яблока бабушка всё таки успела разрезать, поэтому видно, что некоторые его кусочки уже успели окисляете.
Лично меня сразу привлекла тарелка с малиной. Она хоть и небольшая, но стоит на первом плане и наверное изображена ярче, чем остальные вещи. Несколько ягод малинок так и не успели созреть до конца, были вырваны с куста вместе со всеми, но в итоге совсем засохли.
Единственное, что сохранилось не испортившись - виноград. Каждая его ягодка надулась, словно шарик, и такое ощущение, что очень хочет избавиться от внутреннего сока.
Кажется, что самый невзрачный элемент здесь это птица, которая после жаркого дня неопрятно пьёт водицу из стакана. Тень упала так, что её практически незаметно, хотя красочная расцветка крылышек выдаёт её присутствие.
Очень интересно сколько дней автор писал этот шедевр. Думаю, что немало, ведь, подобные творения, которые пропитаны жизнью и покоряют сердца многих делаются не сразу.