Снигирей сравнивают с гирляндой,солнце с лисой,
1. Не мешать во время работы (учёбы)
2. Хотя бы иногда слушаться безобидных просьб.
3. Не брать вещи без разрешения.
4. Не устраивать беспорядок у себи и других.
5. Не обзываться.
6. Не драться.
7. Слушать.
8. Слушать.
9. Слушать.
10. Сушаться.
Матроскин - Эдуард Успенский написал "Дядя Федор, пес и кот"
Англичанин – Павля – мальчик – В. Драгунский
Степан – кот – К. Паустовский
Том Сойер – мальчик – М. Твен
Горлач – петух – К. Паустовский
Милиционер – кот – К. Паустовский
Фунтик – собака (такса) – К. Паустовский
Грушницкий - напыщенный, фальшиво-романтический, в глубине души закомплексованный молодой человек. Ему трудно переносить превосходство Печорина во всем.
<span>Печорин относился бы к нему более снисходительно, если бы он так не пыжился. Интуиция подсказывает Печорину с самого начала, что когда-нибудь они столкнутся "на узкой дорожке".
</span><span>Печорин вынужден был вызвать Грушницкого на дуэль за гнусную клевету, которую распространил тот в отношении своего друга.</span>
«Для тех русских, которые покинули Россию после революции 1917 года, таким ключом, бережно хранимым, стала русская литература. Любовь к литературе оставленной родины была для них защитой и сохранением своего национального характера. Быть русским в эмигрантской среде означало почитать и знать литературу и культуру своей родной земли.
Книга К. В. Мочульского «Великие русские писатели XIX века» проникнута этой национальной чертой. Точнее даже, она придумана и написана, По признанию самих издателей, с целью воспитать русскую молодежь, рожденную в эмиграции, на которой лежала миссия — сохранить память о великой русской культуре, чтобы она была причастна к ней. [...]
Книга К. В. Мочульского «Великие русские писатели XIX века» (Париж, 1939) занимает особое место в его наследии. Как и все [предшествующие ей] работы, она демонстрирует огромную эрудицию автора, тонкос...