И.п. тристо сорок первый
Р.п. Тристо сорок первого
Д.п. Тристо сорок первому
В.п. Тристо сорок первый
Т.п. Тристо сорок первым
П.п. о тристо сорок первом
<span>а) По приезде в город мы отправились на рынок.
б) По окончании праздника участники начинают мастерить новые фонари на будущий год.</span>
(Повеств., невоскл., простое., с однор. сказ., распр.)
Лосо
пасо
песо
рисо
русо
тесо
тисо
энсо
бассо
дассо
кассо
корсо
лассо
марсо
массо
нассо
пансо
плёсо
просо
россо
руссо
серсо
тассо
тирсо
экосо
Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.
Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
<span> Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью. </span>