1) Рюрик
2) потому что Рюрик уже умер
Павел I был именно романтиком на троне. Трон достался ему очень не просто. Начать с того, что Екатерина II по-существу узурпировала власть. Начиная с совоего совершеннолетия править должен был именно Павел. А к концу жизни, Екатерина хотела передать власть своему внуку (Александру) , минуя Павла. Придя к власти он принял много законов, за которые его очень не любило дворянство, но по некоторым законам стало лучше жить крестьянам. Он верил, что именно он - император решает в России всё и за всех, но он очень ошибался и именно поэтому его и убили. Наверное в этом его романтизм. Он хотел сблизить Россию с Европой, но начались наполеоновские войны. Он хоттел соответствовать своему великому прадеду - Петру I, но тот явившись ему промозглых улицах Петербурга лишь сказал: "Бедный, бедный Павел". Он хотел сделать жизнь в России лучше, но выходило как всегда. И это несоответствие между тем, что он хотел и тем, что выходило, это тоже своего рода романтизм. Он был романтиком на троне, а в таком дле нельзя быть романтиком, а нужно быть прагматиком.
А женщины - были. Но у кого из русских царей их не было? (только у правнука Павла I Александра III). Павел был одним из самых приличных в этом отношении.
Приблизительно с 500 по 321 г. до н. э. в Афинском полисе существовала демократическая форма правления. Её называют первой в мире демократической системой[1][* 1]. Любой гражданин имел право (и даже обязанность) участвовать в работе Народного собрания. Как отмечают, в эпоху расцвета афинской демократии около трети граждан одновременно занимали ту или иную государственную должность[2]. Разделения властей в современном понимании не было. По мнению доктора юриспруденции К. Романо, опыт афинской демократии по сей день привлекает внимание учёных больше, чем современные реализации демократии[3]. О современных представительских демократиях «Гардиан» отмечает, что древние афиняне, скорее, назвали бы британскую и американскую политические системы олигархическими[4]. В конце XX века в западном мире прошла кампания по празднованию 2500 лет демократии (от реформ Клисфена 508/507 гг. до н. э.)[5].
В. П. Бузескул подчёркивал правовой характер афинской демократии, где воля народа ограничивалась законом[6]. Древнегреческая демократия была ограниченной демократией только свободных граждан, оставляя без политических прав рабов и женщин, составлявших абсолютное большинство населения, античная демократия была рабовладельческой демократией[7]. Рабы, метэки (иноземцы и освобожденные рабы) и женщины не имели прав граждан и не могли участвовать в управлении государством. Весьма вероятно, что соотношение свободных граждан к рабам было 1:3, поэтому в управлении государством (за вычетом женщин, детей и метэков) участвовали не более 15 % населения.
С политической демократией по времени и географическому положению совпала «вершина» классического наследия культуры античности[5].
1. Общество на основе "пирамиды": правитель-советники-чиновники и у основания - земледельцы.
2. Наличие частной собственности, а также гос. собственость, или, иными словами, царь владел "всеми и вся".
3. Преобладание религии.
4. Государственный аппарат строго централизован (царь или верховный жрец).
Полководцев победителей называли императорами.