1. Иван - был самым младшим из трёх братьев.
2. Почти с первых строк сказки мы видим, что Иван очень решительный и упрямый человек. Изначально , биться с Чудо - Юдо собирались старшие братья Ивана. Ивана они решили оставить дома с родителями, так как считали его ещё молодым для этого . Но Иван не согласился с решением братьев и отправился вместе с ними.
3.<span> Иван очень ответственный и бдительный.</span> Это проявляется в том эпизоде, где братья приходя биться с Чудо-Ю. просто засыпали. Иван не полагался на них, а сам отправился посмотреть.
4.<span> Иван смелый и отважный, привыкший рассчитывать на себя. </span>Когда Иван увидел, что братья спят во время дозора , он не стал их беспокоить, так как скорее всего понял, что на братьев нельзя положиться и сам принял бой.
5. Ивана на страшит опасность. С каждым новым боем у Чудо-Ю. появляются новые головы , но Ивана не останавливает это.
6.<span> Иван не глупый, а наделённой мудростью.</span> Если вспомнить его разговор с Чудо-Ю по, многие его фразы похожи на пословицы " Не узнал доброго молодца — нечего срамить его!", " Не хвались, прежде за дело примись", "<span>Погоди, чудо-юдо, хвалиться: как бы тебе не осрамиться!"
</span>.....................
Иван - положительный персонаж. В сказке представлен , как борец за народ, за Землю - матушку. Иван храбрый, бесстрашный, решительный. И если считать, что герои - это те, которые творят добрые и благие дела на пользу другим и ничего не требуют взамен, то Ивана можно считать героем
Моего пра дедушку зовут...... родился он ....... г.Я очень горжусь своим дедушкой!!!Он дрался за меня за мою семью и за вас всех!Я счастлив то что у меня такой дедушка!Только мне очень жаль что он умер на войне. (если не вернулся)Но я буду всегда его помнить! И любить всем сердцем!он навсегда останется со мной!!! СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!!!
<span>Александр Куприн. Это он написал :3 Отличный автор. И произведение отличное. Рада, что его еще учат. </span>
Что можно сказать об эпизоде, в котором Пьер Безухов приезжает в Богучарово к своему другу Андрею Болконскому? Этот эпизод является ключевым для понимания жизненных принципов героев, их позиций и стремлений. Возвращаясь из южного путешествия, Пьер Безухов исполняет свое «давнишнее намерение – заехать к своему другу Болконскому, которого он не видел два года».Сначала встреча двух мужчин была холодна, «разговор долго не мог установиться», однако между собеседниками заходит разговор о том, что такое зло и в чем его смысл. По мнению Андрея Болконского, «в жизни только два действительные несчастья: угрызения совести и болезнь, и счастье есть только отсутствие этих двух зол». Нужно жить для себя и стараться избегать этих явлений.Пьер не принимает эту идею: «Жить только так, чтобы не делать зла, чтобы не раскаиваться, этого мало. Я жил так, я жил для себя и погубил свою жизнь. И только теперь, когда я живу, по крайней мере, стараюсь жить для других, только теперь я понял все счастие жизни». Андрей Болконский и Пьер не понимают друг друга, когда Безухов говорит о то, что следует помогать ближним, людям неимущим и страдающим. Какое же дело, когда человек может что-то сделать другому, но не делает? А главное наслаждение «делать добро, ибо добро есть единственное верное счастие жизни». Андрей Болконский, размышляя над этой идеей, приходит совсем к другому выводу, который полностью противоречит рассуждениям Пьера. Болконский уверен в том, что «единственно возможное счастье – есть счастье животное», которым обладает мужик, и которого можно лишить, дав этим «счастливым» людям нравственные потребности.Андрей в этом эпизоде предстает более несчастным человеком, чем люди, которые терпят нужду. «Я живу и в этом не виноват, стало быть, надо как-нибудь получше, никому не мешая, дожить до смерти», - здесь проявляется скептицизм и неприятие действительности Болконским. По мению этого героя, не могут вызывать жалости люди, чье существование бессмысленное и скотское. Эти люди не достойны внимания, здесь нельзя говорить о добре и зле вообще, потому что мужик не умеет думать, а следовательно, страдать по-настоящему. Обращаться нужно только к тем людям, «которые гибнут нравственно, наживают себе раскаяние, подавляют это раскаяние и грубеют оттого, что у них есть возможность казнить право и неправо».Андрей не видит истинного смысла жизни, в этом его трагедия. Ему непонятно все то, что говорит Пьер. Безухов осознает, что Болконский глубоко несчастен и хочет помочь ему. Душа Андрея не хочет принимать правду Пьера, который чувствует, что «во всем мире есть царство правды». Царство это вездесущее, и имя ему – Бог. «Ежели есть бог и есть будущая жизнь, то есть истина, есть добродетель; и высшее счастье человека состоит в том, чтобы стремиться к достижению их. Надо жить, надо любить, надо верить», - говорит Пьер. Эмоциональная настроенность Безухова все же меняет внутреннее состояние Андрея, заглушила боль Болконского, который уже долгое время пытался отрицать саму жизнь: «…Выходя с парома, он поглядел на небо, на которое указал ему Пьер, и в первый раз после Аустерлица он увидел то высокое, вечное небо, которое он видел, лежа на Аустерлицком поле, и то-то давно заснувшее, что-то лучшее, что было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось в его душе». На мой взгляд, в словах Пьера Безухова проявляется и авторская позиция, потому что Л.Н. Толстой видел счастье в самой жизни и в каждом мгновении – шаг к истине и к Богу. Этот эпизод совсем неслучаен в романе. То состояние, в котором находится Болконский после Аустерлица, очень гнетет его и не дает покаоя, он отказывается от прошлых идеалов и стремлений, но не приобретает новых. Отсюда его глубокое разочарование в жизни. Встреча с Безуховым в какой-то мере меняет его пассивное отношение к окружающему миру: «Свидание с Пьером было для князя Андрей эпохой, с которой началась хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь».