… ( , . ? - ) :
возможно ещё несколько вариантов
)напиши куда слово встовлять(вначало, вконец, посередине...);
<span>program z2; </span>
<span>var s,s1:string; </span>
<span>a:integer; </span>
<span>begin </span>
<span>write('Введите слово: ');read(s1); </span>
<span>write('Введите строку: ');read(s); </span>
<span>s:=s+' '; </span>
<span>a:=length(s); </span>
<span>writeln(a); </span>
<span>insert(s1,s,a+1); </span>
<span>writeln('Преобразованная строка: ',s); </span>
<span>end. </span>
<span>2) </span>
<span>program z1; </span>
<span>var s:string; </span>
<span>i,kol:integer; </span>
<span>begin </span>
<span>writeln('Введите строку'); </span>
<span>read(s); </span>
<span>kol:=0; </span>
<span>for i:=1 to length(s) do </span>
if (s<>' ')and(s<>'1')and(s<>'2')and(s<>'3')and
(s<>'4')and(s<>'5')and(s<>'6')and(s<>'7')and
(s<>'8')and(s<>'9')and(s<>'0') then inc(kol);
writeln(Kol);
end.
1. Самое большее натуральное число, на которое два или больше чисел делятся без остатка: наибольший общий делитель.
2. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки: угол.
Этому есть несколько причин.
1. Если имеется требование объявлять ВСЕ переменные в программе, то это хранит программиста от искаженного указания имен переменных, например, xl вместо x1 или suma вместо summa.
2. Объявление переменных позволяет явно указать их типы, а использование типизированных переменных позволяет с меньшими усилиями добиться правильной записи алгоритма. Например, при типизации переменных последовательность команд c=5 a=3*c c=a/3 недопустима. В самом деле, присваивание необъявленной переменной "с" значения целочисленной константы 5 подразумевает, что она тоже становится целочисленной. Далее, по той же причине необъявленная переменная "а" также получает целый тип. И третий оператор выполняет деление. А такая операция деления дает вещественный результат и присваивание его целочисленной переменной "с" недопустимо, потом что приведет к потере дробной части. И мы получаем сообщение об ошибке, т.е. можем вовремя ошибку увидеть и исправить её.
3. Некоторые системы программирования независимо от того, объявлена переменная или нет, очищают её нулём (или делают пустой, если переменная символьная). А некоторые этого не делают. Появление в программе необъявленной переменной с таким неопределенным значением может вызывать неожиданное поведение этой программы. Многие системы, в которых объявление переменных обязательно, выдают сообщение, что переменной не было присвоено начальное значение, что также помогает избегать ошибок.
4. При объявлении переменных в одном месте, им всем отводится одна область памяти, что уменьшает затраты вычислительной системы на адресацию памяти и делает программу компактнее, а также ускоряет её работу. Особенно это важно при нехватке оперативной памяти, когда программа вынужденно использует виртуальную память, которая располагается на внешнем носителе.
Имя, путь, память ..................................