Герасим находит собачку и забирает ее к себе и называет ее Муму. Барыне сначала понравилась Муму,но когда она укусила ее за палец она приказывает убить собачку. Герасим долго не хочет отдавать ее,но потом решается сам ее убить. Он приходит в харчевню кормит ее и себя, а потом он находит тежёлый камень и идет на пристонь отплывает на лодке и кидает муму в реку скамнем на шее. А потом уежает к себе в деревню.
Мысль проста!;) Нужно уметь делиться, не забывать о своих друзьях, никогда не быть эгоистом ( человеком который думает только о себе) ,и не ругаться и не сердиться не узнав точку зрения другово человека ( что думает другой человек)!;))))
<span>Новокрестьянские поэты были выходцами из крестьянской среды, писали о русской деревне, продолжали традиции крестьянских поэтов 19-го века</span>
Кирибеевич — опричник, ревностный слуга Ивана Грозного. Опричники (кромешники) — дружина, во главе которой стояли Малюта Скуратов, Алексей Басманов и другие любимцы Ивана IV. От опричников требовалось “не знать ни отца, ни матери, знать единственного государя”, доносить на изменников, “не дружиться с земскими” (то есть со всеми, не записанными в опричнину) . За это Грозный наделял их властью, жаловал им собственность сосланных дворян. Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского» пишет: “Скоро увидели, что Иоанн предаёт всю Россию в жертву своим опричным: они были всегда правы в судах, а на них не было ни суда, ни управы. Опричник, или кромешник, — так стали называть их, как бы извергов тьмы кромешной, — мог безопасно теснить, грабить соседа и в случае жалобы брал с него пеню за бесчестье <...> Затейливый ум Иоаннов изобрёл достойный символ для своих ревностных слуг: они ездили всегда с собачьими головами и мётлами, привязанными к сёдлам, в ознаменование того, что грызут лиходеев царских и метут Россию! ”