Var x,y:integer;
begin
x:=25;
y:=-20;
while x*y<0 do begin
x:=x-5;
y:=y+2
end;
writeln('x=',x,' y=',y);
end.
// x = 0
// y = -10
Двоеточие - это часть команды (оператора), который называется оператор присваивания. В данном контексте всегда используется два символа ":=". Команда присваивания y:=y-x означает, что берутся текущие значения переменных x и y, находится их разность, после чего результат записывается (говорят - "присваивается") переменной y. Например, если значение y было задано y:=20; а x:=1; то новое значение переменной y будет равно 20-1=19.
В команде x:=x*2 все аналогично. Берется текущее (установленное ранее) значение переменной x, умножается на 2, а результат этого умножения становится новым значением переменой x. Старое значение при этом безвозвратно теряется.
Ответ:
n = int(input('введите число'))
e = n % 10
d = n // 10
print(e, ' единиц ', d, ' десятков')
Объяснение:
Всего маленьких кубиков 5⋅5⋅5=125.
По три окрашенных грани может быть только у угловых кубиков; их всего 8. По две окрашенных грани может быть только у кубиков, которые расположены на ребрах куба, но не в вершинах. На каждом ребре таких кубиков три. Ребер у куба 12, значит таких кубиков 36.
Одна закрашенная грань будет у кубиков, которые лежат на поверхности каждой из граней куба, за исключением крайних. На каждой грани таких кубиков 9. У куба 6 граней, значит таких кубиков 5⋅6=54.
<span>Полностью некрашенными остались кубики, целиком лежащие "внутри" исходного куба. Они образуют куб размером 3х3х3, и их всего 3⋅3⋅3=27. это правильный ответ</span>