Ответ:
Ноапцлвраоп во полукочевого на магнит на магнит и не только от вас ответа и не только от тебя не было возможности написать что мы можем вам предложить на магнит и не только от тебя не будет на месте в рейтинге критиков с вами по телефону
Объяснение: на магнит и на сайте и на сайте в качестве примера и на магнит на молни Цена руб ❤❤ с кнопка цена за единицу с уважением Сергей сказал что это за набор на магнит и на сайте и мы с вами по телефону с вами по телефону можно по ссылке ниже на магнит и не было в наличии и по какой причине не могу найти ваш телефон и почту и телефон в Москве в пределах от вас было возможности написать письмо в банк на магнит и на какой стадии находится по телефону можно с помощью и не только
Один за всех, все за одного.ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО. Каждый должен поддерживать своего ближнего, вез должны помогать друг другу. Послови-ца характеризует чувство коллективизма, взаимную помощь, поддержку — один из главных нравственных принципов. Пословица — древняя форма солидарности, круговой поруки, известная многим славянским и неславянским языкам: укр.: ВЫ за одного, еден за ecix; Ус1 за одного i один за ecix; болг. Един за всич-ки, всички на един; нем. Einer/uralle, alle fur einen; англ. One for all, all for one и под. В русском языке известно, что, например, на вече новгородцы клялись, целуя крест, «стати всем за один, любо живот, любо смерть за правду Новгородскую». Ш Вот, сынки, теперь подумай-ка, ребятушки мои желанные, кого вы да что ныне защищаете? Дома свои защищаете, родных, знакомых и весь народ советский! Тут уж один за всех, все за одного! (В. Шишков. Гость из Сибири). Один человек охранял сон целого корпуса. И этот один человек — командир корпуса. Чудовищное нарушение воинского устава. Но другого выхода не было. Один — за всех и все — за одного. Таков железный закон революции. (С. Катаев. Сон). Водолазу-глубоководнику приходится работать во враждебной среде, его подстерегают многие опасности. Поэтому правило «один за всех — все за одного» для нас — закон без обратной силы. (Правда. 04.02.82). Я хочу, чтобы каждый человек еще в школе почувствовал святой закон коллективизма: один за всех, все за одного. (В. Тендряков. За бегущим днем). * Значит, обратно, Устинов, не выходит такого случая, чтобы хотя бы в одном каком-то деле все были как один. Чтобы хотя раз единственный было, как в сказке: все за одного, один за всех. Нет, не умеют люди между собой жить. (С. Залыгин. Комиссия). Вот как на фронте крепко люди дружат. Все за одного, один за всех. Жизни своей за товарищей не жалеют. (В. Попов. Закипела сталь). Вар.: Все за одного, один за всех.
Ответ:
1) Верность, любовь, вера в Бога и в себя, мужество и смирение
2) На Бога
3) Потому что признали свою ошибку, поняли, что без князя с княгиней хорошей жизни не будет
4) Все совершаемые героями поступки основываются на их личных качествах, моральных устоях. Для Февронии основными чертами является мудрость и верность, а для Петра - мужество, терпение и умение признавать свои ошибки
Объяснение:
Отец зевса был титан кронос. он ел своих детей что бы его не свергли с престола. для этого мать зевса отдала его на воспитание нимфам. а отцу на съедение отдала камень в детском одеяле. когда зевс вырос он убил своего отца и освободил его братьев из живота.
1. Предпосылкой возникновения басни «Осёл и Соловей» стал реальный случай, произошедший с Крыловым: «Один боярин, решив познакомиться с Крыловым и оказать ему покровительство, пригласил его к для себя в гости и там попросил прочесть две-три басенки. Крылов согласился и артистично прочел несколько басен, в том числе одну, заимствованную у Лафонтена. Боярин выслушал их благорасположенно и широкомысленно произнес: «Это отлично; но почему вы не переводите так, как Иван Иванович Дмитриев?» — «Не умею», — робко отвечал поэт. Тем разговор и кончился. Воротясь домой, задетый за живое, баснописец написал басню...»
Баснописец принуждает нас смеяться над невежеством Ишака, осмелившегося судить об искусстве.
Современники восторгались мастерством Крылова- рассказчика в этой басне: они отмечали удивительную «естественность в изображении характеров» Ишака и Соловья, также умелым изображением пения Соловья. Было принципиально показать в басне красоту пения Соловья, чтоб на его фоне невежество Ишака в особенности выделялось.