Минусы:
1) оскорбления
2) потеря друзей или близких
3) материальные и эмоциональные затраты
4) снижение производительности труда
Плюсы:
1) толчок к развитию
2) стороны лучше узнают друг друга
3) дает выход пару
<span>4) выявление скрытых достоинств или недостатков
</span>
<span>Место, где стал проходить новый праздник, выбрано, конечно же, не случайно. Из более чем 80 декабристов, расселенных после каторжных работ в Сибири, почти половина оказалась в пределах Иркутской губернии. Многие опальные жили в непосредственной близости от губернского центра – в пригородных селах, те, кто получал разрешение властей, перебирались вИркутск.</span><span>Сохранилось немало памятных мест, связанных с именами первых противников самодержавного и деспотического режима России. И прежде всего дома С. Г. Волконского и С. П. Трубецкого, которые после кропотливых реставрационных работ стали филиалами Областного краеведческого музея.</span>Здесь, в переулке Волконского, всегда много туристов, школьников. В старинных особняках время от времени зажигают свечи в бронзовых подсвечниках, как это делали когда-то хозяйки усадеб в ожидании гостей. Так начинается очередной «декабристский вечер»...<span>И, конечно, нельзя не упомянуть Московские ворота, Так складывается уникальный и единственный в своем роде мемориал «Декабристы в Иркутске». И будущий гид поведет свою экскурсию по Большой улице к Белому дому, где находились резиденция генерал-губернатора Восточной Сибири, кПреображенской церкви, где нередко бывали декабристы, откуда некоторые из них уходили в свой последний скорбный путь. К Польскому костелу, при котором действовал приют - декабристы по мере сил оказывали ему материальную помощь, и, конечно, к Знаменскому монастырю, на территории которого находятся могилы декабристов В.А. Бесчасного, П.А. Муханова, Н.А. Панова, княгини Екатерины Ивановны Трубецкой и ее детей.</span>В 1925 году, когда отмечался столетний юбилей восстания декабристов на Сенатской площади, эти памятники были реставрированы, изготовлены чугунные надмогильные доски.<span>На бывшем Иерусалимском кладбище похоронен декабрист И.В. Поджио, а на Амурском - А. З. Мураевьев и А. П. Юшневский.</span><span>Эти памятники находятся под охраной государства. Помнит Иркутск и декабриста Г. С. Батенькова, сибиряка по рождению, одного из деятельных устроителей и проводника реформ графа М.М. Сперанского, и, конечно, Д. Завалишина, который публиковал свои статьи в газете «Восточное обозрение», лучшей провинциальной газете России, издававшейся в Иркутске.</span><span>В научной библиотеке Иркутского государственного университета вам покажут книги, которыми пользовались ссыльные революционеры, вкраеведческом музее хранятся их личные вещи.</span><span>Две уникальные серии издавались Восточно-Сибирским книжным издательством: «Полярная звезда», «Декабристы и Сибирь», а в университете создан специальный научный совет, который координирует всю работу по изучению истории декабристов в крае.</span><span>Гольдфарб С.И. Иркутск, Иркутск... Рассказы из истории старого города. — Иркутск: Комсомольская правда-Байкал, 2004</span>
<span><span>Русские </span><span>Татары </span><span>Украинцы </span><span>Башкиры </span><span>Немцы</span></span>
Есть вопрос, который мы периодически задаём себе или даже мучаем окружающих «В чём смысл жизни», классическая форма которого убога до безобразия. Чаще всего смысл жизни – просто семантическая ловушка. Ибо зацикливает мышление. Сама форма вопроса направляет пусть не на ложный, но зашоренный, узкий, простой и проторённый прямо в тупик путь. Шаг вправо, шаг влево – попытка к бегству... Вдумайтесь «В чём» – ориентация на конкретный предмет или даже решение задачи от обратного, подразумевая, что этот самый смысл уже есть или ещё хуже – где-то там готовенький запрятан в философских фолиантах или областях божественного и сверхъестественного.
Даже сокращая фразу до простого и короткого «Смысла жизни» – явно подразумевается, что у жизни вообще-то есть смысл, а нам сирым и убогим надо его найти, обязательно найти или попытаться найти или кто-то, гораздо умнее нас, уже нашёл. Как в школьных задачах: есть ответ, условия поиска, остаётся лишь подобрать приемлемый метод решения – вот такой ретроспективный способ поиска смысла жизни.
Нужен ли этот вопрос тебе или мне? Нужен ли нам смысл жизни вообще. Как таковой. Будет ли подходить мне твой смысл жизни? Или мой тебе? Будет ли общий смысл жизни у определённого количества людей, народа?
Поэтому, если так и спросить «В чём смысл жизни», люди начинают либо сторониться, либо пытаться вспомнить изучение философии на втором курсе ВУЗа.
А вот если задать вопрос «для чего ты живёшь»?
Такой хозяин называется
РАЧИТЕЛЬНЫЙ
Буковки ,которые вычеркиваем перечислять не буду