НебО над гОлОвой былО очЕнь светлоОЕ, белОЕ, а к гОрИзонту он ОтгУстел, и цвет его нАпОмИнал свИнец. Оттуда шли медлЕнные снЕгОвые тучи. В лЕсах стАнОвилось всё сумрачнЕЕ, всё тише, и наконец пОшёл густой снег. Он таял в чёрнОй вОде озЕра, щЕкотал лицо, пОрОшил серым дымом леса. Зима нАчАла хОзяйничать над зЕмлёй, но мы знали, что под рыхлым снегОм...
Русский язык, различные ветви, славянские слова,школьники любят, школьники изучают, широкая равнина, монотонная музыка, маленькая сабочонка, ситцевый платочек, бежит рысцой, ровный шов, собираем жёлуди, жёлтый шёлк, пунцовые ягоды,жужжание пчёл.
Прийти к соглашению после переговоров<span>, </span>сговориться<span>. </span>Договориться о встрече<span>.
</span>
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».
Мне кажется это повествование с элементами описания
Стиль художественный