Int digits[], d,n;
int cnt_min=0; int cnt_max=0;
for(int i=0; i<x; i++) <span>cin >> d;
</span>int d_max = digits[0];
for(int i=0; i<x; i++) { if(d_max < digit[i]) d_max = digit[i];}
int d_min = digits[0];
for(int i=0; i<x; i++) { if(d_min > digit[i]<span>) </span>d_min = digit[i];<span>}
</span>for(int i=0; i<x; i++) { if(d_max < digit[i]) d_max = digit[i];<span>}
</span>for(int i=0; i<x; i++) { if(d_max == digit[i]) cnt_max++;<span>}
</span>for(int i=0; i<x; i++) { if(d_min == digit[i]) cnt_min++;<span>}
</span>cout << "min= " << cnt_min << " max= " << cnt_max << endl;
вторая задача - подумай сам, она почти аналогичная
Не парься,поймешь,это временно)))там свой принцип,спраси у информатички)
Нужно составить уравнения трех прямых, ограничивающих область (см. вложение). А затем можно писать программу. Считаем попаданием в область, если точка находится строго ВНУТРИ треугольника. Если надо учитывать и границы, неравенства будут нестрогими.
<u>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1625 от 17.01.2018</u>
<u>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</u>
begin
var (x,y):=ReadReal2('Введите координаты х и у точки:');
if (y>-3) and (y<5*x/3+2) and (y<-5*x/3+2) then Writeln('попали')
else Writeln('не попали')
end.
А вот и нет. Монитор позволяет, а видеокарта может быть в режиме RGBA - Тогда 4 байта. А может быть в режиме 16 цветов, и т.д. ответ того челика не верный. Так что зависит не от монитора, а от видео режима, установленного ОС.
<span>это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации для достижения цели управления</span>