Например: Найдите <span>два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.
Ответ%: 100 - сто и миллион - 1000000</span>
1.Mein Bett steht links in der Wand,und früher stand es am Fenster.
2.Rechts am Schrank hängt ein Fernseher und früher hing er in der Mitte.
3.Vor meinem Bett liegt ein kleiner Teppich und früher lag er hinter dem Sessel.
4.Die Katze sitzt auf dem Sofa und früher saß sie unter dem Tisch.
5.Wohin hast du das Bild gehängt,ins Schlafzimmer oder in den Korridor?
6.Wir haben die Komode zwischen das Bett und den Sessel gestellt.
7.Die Mutter hat das Kind auf den Stuhl am Tisch gesezt.
8.Der Schüler lag sein Lehrbuch aufs Bücherregal.
Скажи подруге ,что заболела и попроси передать учителю. Потом пойдёшь в поликлинику и возьмёшь там справку
Гайланс МаксимаПрокофьев Сергей Сергеевич – выдающийся советский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист РСФСР (1947). Родился в селе Сонцовка Екатеринославской губернии в семье агронома. Уже в раннем детстве обнаружил выдающееся музыкальное дарование. С 5 лет обучался игре на фортепиано под руководством матери, с 6 лет начал сочинять музыку. В 1902-1903 году брал уроки у Р. М. Глиэра. В 1904 году поступил в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1909 году по классу композиции А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В 1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н. Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.Лучшие ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором, жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии. В 1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях 1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок» (1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г. Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).
Ось Земли направлена на Полярную звезду