Отстойный рассказ . Там нет нечего интересного.
У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.
Маша у нас черного цвета, с небольшим белым пятнышком на груди. Если бы его не было, то наша кошка была бы похожа на маленькую пуму. Глаза у нее желто-зеленые.
Наша кошка очень ласковая, любит когда ее гладят и никогда никого сильно не кусает. Поэтому такого питомца все хотели бы иметь.
Машка любит спать на кресле. Но после нее на него лучше в светлой одежде не садиться, потому что шерсть к ней пристанет. И приходится кресло постоянно протирать.
Кормим Машу мы обычно той же едой, что и едим сами. Покупаем ей иногда кильку. Китекет мы ей не покупаем, потому что в нем усилители вкуса и потом она другую еду не ест.
Мы все Машу очень любим. И мне хотелось бы, чтобы у всех был такой домашний питомец.
<span><span>Рассказ "Белогрудка" был написан в 1961 году,
в это время Виктор Астафьев учился на высших литературных курсах в Москве.
Выходец из далекой сибирской деревни, автор очень любил природу, и основные
направления его творчества - это военный патриотизм и деревенская
жизнь, о которой он знал не понаслышке, поэтому ему особенно удавались рассказы
о природе и жизни ее обитателей. </span><span>
Почти все произведения Астафьева В. связаны с
его собственной биографией, в том числе и рассказ "Белогрудка". Это
описание реального события, произошедшего в деревенской жизни
Астафьева-подростка.
Рассказ не может оставить равнодушным ни одного
нормального человека. По глупости, очень хочется верить, что не от жестокости,
местные ребятишки разорили гнездо куницы и забрали домой только что родившихся
маленьких котят. Понятно, что они погибли. Белогрудка (куница-мать) стала
мстить за своих деток, она убивала гусят и утят и оставляла их на дороге, как
бы показывая людям свою месть. Деревенский жители прозвали Белогрудку сатаной.
Страшный и очень грустный рассказ, я до
последнего верила в его благополучный конец, но автор не оправдал моих
надежд, он закончил рассказ очередной жестокостью. Куницу застрелили, но и
уже умирая, она протестовала против жестокости людей и впилась зубами
в собаку так крепко, что хозяин ножом расцеплял ее зубы.
<span>Автор заставляет нас быть
милосердными, любить природу и не вмешиваться в жизнь ее обитателей. У них тоже
есть право на жизнь!</span></span></span>
Герасим-глухо-немой мужчина с силой как у богатыря. Ему очень нравилась прачка Татьяна. Но та, как и вся остальная челедь боялись его(так как он очень сильный, ну крч загугли картинки) в итоге барыня решила поженить Татьяну на Капитоне(вечно пьяном) и через год Каптон спился окончательно, и его с Татьяной отправили в другое село. На прощание с Татьяной пришёл Герасим и подарил ей бумажный красный платочек. Та не испытывая к нему чувст вдруг расплакалась(ах да, чтобы выдать Татьяну за каптона нужно было как то сделать так, чтобы Герасим перестал любить Татьяну, а всем было известно , что Герасим не любил пьянок и бедняжку заставили пройти мимо Герасима пошатываясь)
В своем
творчестве Щедрин продолжал и развивал традиции великих русских сатириков. В
произведениях его получает блестящее воплощение одна из наиболее оригинальных
черт русского критического реализма - присущий ему юмор. Вслед за Фонвизиным,
Грибоедовым, Пушкиным и Гоголем Щедрин использует смех как острейшее оружие.
Это оружие очень сильное, говорил сатирик, ибо ничто так не обескураживает
порока, как сознание, что он угадан и что по поводу его уже раздался смех.
В рассказах
замечательного русского писателя А.П. Чехова получили продолжение традиции
художественных школ Н.В. Гоголя и М.Е. Салтыкова-Щедрина, особенно -
сатирико-юмористическая линия
Необычайно
чуткий к жизненным несправедливостям, лжи, фальши, испытывая душевную боль за
человечество, писатель избирает наиболее доступный ему способ борьбы с
нравственными и социальными пороками - способ художественной насмешки над
уродствами жизни. Двумя способами его воплощения стали юмор и сатира.
Творчество
Некрасова было закономерным продолжением и развитием лучших традиций русской
литературы. В его произведениях нашли отражение гражданственность Рылеева,
энергия отрицания, сила протеста Лермонтова, народность, фольклоризм Кольцова.
В наибольшей же степени на становление творчества Некрасова воздействовали
Пушкин и Гоголь. Его поэзия становилась для национальных литератур источником
художественных идей, образов, мотивов.