<em>Учтивый китаец перед входом в дом снимал туфли и шел босиком.<span>Конфуций говорил, что нужно соблюдать те порядки, которые установлены с давних времен.</span><span>Богатство-это то,чего люди жаждут.Но если оно досталось мне незаслуженно,то я не буду им пользоваться. </span><em>Бедность-то,что страшит людей.Но если она постигла меня незаслуженно,я не буду её стыдится.</em></em>
Во второй половине XIX в. Россия оставалась аграрной страной. В городах в начале 1860-х гг. жили лишь 6,1 млн человек, т. е. 8% населения. Основной отраслью экономики по-прежнему оставалось сельское хозяйство.
Согласно поземельной переписи 1877 г., в России насчитывалось 281 млн десятин удобной для сельского хозяйства земли. Из них 50 млн принадлежало казне, 102 млн — частным владельцам, а 139 млн десятин занимали крестьянские наделы и земли казачества.
Крестьянская реформа поставила помещичье хозяйство в совершенно новые условия. При крепостном праве помещики Нечерноземья, получая с крестьян денежный оброк, зачастую вообще не имели собственной запашки. В черноземных губерниях барские поля обрабатывали крестьяне со своими лошадьми и орудиями.
Чтобы вести хозяйство после отмены крепостного права, нужно было купить скот, инвентарь, нанять батраков. Большинству помещиков, несмотря на получение выкупных платежей, такие расходы оказывались не под силу. К тому же из выкупных платежей удерживались суммы, которые помещики задолжали Дворянскому банку еще при крепостном праве.
Наконец, у дворян, как правило, не было опыта ведения хозяйства. Чтобы изыскать средства для развития имения, помещики продавали угодья. Но чаще дворяне просто проживали доходы от продажи земли.
Часть земли помещики сдавали в аренду крестьянам. У последних же (особенно в первые пореформенные годы) часто не было достаточно денег на арендную плату. Зато имели они избыток рабочих рук и немало скота: потому как до реформы крестьяне обрабатывали не только свои наделы, но и барскую землю.
<span>Так возникла </span>отработочная система: мужик получал необходимую ему территорию, и барин обеспечивал свое хозяйство рабочей силой.
<span>Тем не менее настоящей выгоды от подобных барско-крестьянских отношений было мало. Помещики, пользуясь тем, что крестьянам вечно не хватало покосов и пастбищ, сдавали землю в аренду на очень тяжелых условиях. Еще больше угнетала крестьян необходимость </span><span>отрабатывать за отрезки</span>
Настоящий список включает известные по письменным источникам названияхазарских городов. Из них только Саркели, возможно, город в устье Волги(известный под разными именами) были основаны хазарами, остальные возникли в предшествующую эпоху.
Каждый топоним снабжён пояснением, включающим указание на его языковую принадлежность, предполагаемую этимологию, время упоминания и перечень основных синхронных источников, где он фигурирует. Название приводится в наиболее привычном русском варианте. Один и тот же город (или его часть) в разное время и в разных языках мог называться по-разному. Соотношение названий и их привязка к археологическим памятниками являются предметом дискуссий.
Если исходить из того факта, что Саломея была дочерью царицы Иродиады, то тут сразу напрашивается вариант Иоанна Крестителя, который был погублен женой царя Ирода и ее дочерью Саломеей. Прекрасная церковь Иоанна Предтечи в Толчково, что под Ярославлем, строилась как раз во второй половине 17 века и украшена замечательными весьма реалистичными росписями, на одной из которых Саломея отплясывает на пиру у Ирода на высоких каблуках, а на второй изображены царь Давид и его супруга Вирсавия.
<span>Верный </span>ответ А - Иоанна Предтечи<span>.</span>