А какой текст или рассказ . Мы ведь даже не знаем с чем нам работать
Илюша, Федя, Павлуша, Илюша, Ваня
Леля<span> - дочь богини Лады. Леля - богиня весны, красоты и молодости. Как и богиня Лада, Леля является одной из двух богинь-рожаниц. В греческой мифологии Леля соответствует богине Артемиде.
</span>Велес<span> - один из самых главных богов языческого пантеона славян. Велес - бог торговли и богатства, бог творческих людей, покровитель домашней скотины и так далее. Велес, по своей сути, близок обычным людям, так как покровительствует их жизни и процветанию. Это бог, который участвует в жизни каждого человека непосредственно. В греческой мифологии Велесу соответствует такой бог, как Гермес. </span>Гермес<span> - бог торговли и богатства,
</span>
1.Благородство - это то чувство, когда совершаешь честный, справедливый и хороший поступок во имя справедливости, чести, равенства.
2.Благородным можно считать Владимира Дубровского, так как он честно и благородно борося за справедливость. Являлся благородным разбойником. Но, помимо Владимира можно считать благородной и Машу Троекурову, так как она, обвенчавшись с князем, за которого не хотела выходить замуж, не нарушла саму клятву верности перед Богом, и не поняла по этой причине, помощь Владимира.
3.Да, бывает. Пример тому - Владимир Дубровский. Он им и являлся, так как он разбойничал во имя справедливости и чести. Например, он отбирал деньги, неправедным путём полученным, у богатых, и одавал их бедным.
4. Да, встречал. Например мой друг, помог моей одноклассница спуститься по лестнице, когда она сломала ногу. На мой взгляд, это благородный поступок.
Главная тема стихотворения
Сюжетом для стихотворения послужили прочитанные Пушкиным в русской периодике того времени заметки врача из Голландии одной Вест-Индийской торговой компании об удивительном зловещем дереве упас-анчар, которое выделяет ядовитый сок, добываемый местными жителями с большим риском для собственной жизни и используемый ими в качестве пропитки для стрел и другого метательного оружия. Также некоторыми исследователями творчества Пушкина выдвигается идея, что данное произведение было создано Пушкиным как противопоставление поэме известного поэта того времени Павла Катенина «Сожаление» (в нем присутствовал образ некого «древа жизни», символизировавшего царское милосердие).
Композиционно стихотворение «Анчар» состоит из двух противопоставляемых структурных частей, основанных на принципах антитезы. В первых пяти строфах, представляющих собой зачин произведения и относящихся к первой части, автор дает нам описание легендарного дерева анчар, произрастающего в бесплодной пустыне и имеющего ядовитую смолу. Гениальный поэт создает образ дерева, воплощения абсолютного зла, который отличается яркостью и выразительностью: «к нему и птица не летит, и тигр не йдет», а все что к нему приближается, пропитывается смрадом смерти и разложения. Следующие три строфы, являющиеся основным развитием сюжета и относящиеся ко второй части, показывают нам образ неумолимого и жестокого владыки, который посылает раба «одним лишь властным взглядом» за ядовитой смолой, прекрасно зная, что тот обречен на мучительную смерть. Последняя строфа рассказывает для чего владыке нужен яд, чтобы пропитать им стрелы и принести смерть и разрушение соседним государствам.