Под влиянием и руководством Милия Алексеевича было начато первое крупное сочинение Римского-Корсакова — Первая симфония. По словам самого композитора, эскизы начала симфонии существовали ещё в годы его обучения у Канилле[7], однако серьёзная работа над сочинением развернулась лишь в 1861—1862 годах — и «к маю 1862 года первая часть, скерцо и финал симфонии были мною сочинены и кое-как оркестрованы»
Обратившись под влиянием Балакирева к славянским народным мелодиям, Римский-Корсаков придерживался в музыке национального колорита, что и в дальнейшем будет характеризовать большую часть его творчества. Найденный здесь музыкальный язык затем был успешно развит в таких сочинениях как «Увертюра на три русские темы» (первая редакция — 1866) и «Сербская фантазия» (1867).
Этапным произведением композитора стала музыкальная картина «Садко» (1867, позднее её музыка будет частично использована в одноимённой опере), самое раннее из программных сочинений Римского-Корсакова. Здесь он выступил как продолжатель традиций европейского программного симфонизма — прежде всего Гектора Берлиоза и Ференца Листа, творчество которых сильно повлияло на композитора; в дальнейшем большая часть произведений Римского Корсакова также будет связана с определённой литературной программой.
акже впервые композитор попытался здесь изобразить с помощью оркестровых красок морскую стихию (позднее он это делал неоднократно в таких сочинениях, как сюита «Шехеразада», прелюдия-кантата «Из Гомера», операх «Садко» и «Сказка о царе Салтане»).
Программно-сказочное начало получило своё дальнейшее развитие в симфонической сюите «Антар», над которой композитор начал работать в 1868 году как над Второй симфонией, вдохновившись сюжетом восточной сказки Осипа Сенковского. Премьера сочинения состоялась в 1869 году на концерте Русского музыкального общества.
Маяковский Владимир Владимирович.Этот поэт побывал в Кузбассе в годы первых пятилеток. В своем стихотворении описал в каких сложнейших условиях и с какой самоотверженностью люди строили один из крупнейших комбинатов Кемеровской области (Кузбасс)
Вот что вам нужно делать:Держитесь подальше от пляжа. Не ходите в дома или другие места, расположенные рядом с пляжем. Даже если вы видите небольшое цунами, уходите немедленно. Цунами быстро растут в размерах и продолжают биться о сушу, поэтому следующая волна может быть у вас на пути. Как правило, если вы увидите огромную волну очень близко – бежать уже поздно. (Тем не менее, пытайтесь укрыться где-нибудь).Идите на возвышенную местность. Поднимитесь на холм или на другую высокую местность вашего города. Если вы оказались в опасности, найдите высокое и крепкое здание и поднимитесь на его вершину. Вы можете сидеть даже на крыше.Оставьте свои вещи. Ваша жизнь важнее, чем игрушки, книжки, школьные принадлежности и другие вещи. Оставьте их и бегите в безопасное место.Посмотрите, где ваши младшие дети. Помогите вашим младшим братьям и сестрам, и другим младшим детям добраться до возвышенной местности. Если они не младше вас, вы все равно можете им помочь.Оставайтесь в безопасном месте несколько часов. Цунами может продолжать размывать берег в течение нескольких часов, поэтому опасность может миновать не сразу. Не возвращайтесь назад, пока вы не получите известие от экстренных служб о том, что "все утихло". Если вы не получили подобных сообщений, терпеливо ждите.Найдите радио. Если у кого-то в вашем укрытии есть радио, слушайте обновления, которые будут передавать.
Улица кирпичная называется так потому что она как будто выложена кирпичом или потому что сражалась за свою границу