10
префиксное свойство - один код не может быть префиксом другого, значит (в данной задаче) не может начинаться с 00, 01, 11.
значит первые две цифры = 10. других нет, так как минимальный надо, а вероятности не заданы.
Задача №1
var i, sum, x: integer;
begin
sum := 0; //начальная сумма
for i := 1 to 10 do //счётчик до 10
begin
write('Введите число ', i ,': ');
readln(x);
sum:= sum + sqr(x); //к сумме прибавляем квадрат введенного числа
end;
writeln('Сумма квадратов чисел = ',sum);
end.
Задача №2.
var i, sum: integer;
begin
sum := 0; //начальная сумма
for i := 26 to 88 do //счётчик от 26 до 88
begin
if i mod 2 = 0 then //проверка на чётность, если остаток от деления равен 0, то число чётное
sum:= sum + i; //к сумме прибавляем число
end;
write(sum);
end.
Ответ:
а) 12211
б) 22211
Объяснение:
чтобы легче найти ответ на такие типы, нужно начинать с конца, то есть для варианта а) с 16, самая "сильная" операция здесь умножение на 3, чтобы получить 1, нужно как можно чаще делать это действие, и так как мы начинаем с конца, мы заменяем действия на обратные, то есть на деление и сложение соответственно, 16 не делится на 3, значит прибавляем 1 до тех пор, пока число не станет на него делится
такое число 18 делим его на 3 получаем 6, видим, что опять можно применить самую "сильную операцию", делим 3 получаем 2
ну и тут, не трудно догадаться, что надо прибавить один:)
и так как мы делали операции с конца
в ответ тоже надо записывать эти операции с конца
12211
аналогично действуем со 2
Скорость передачи
2500 / 40
время передачи нового файла
2750 / (2500/40) = 1,1*40 = 44 сек
Ответ 44 сек