Растровая графика (от лат. rastrum - грабли, то есть если разрыхлить землю граблями получится "эффект пикселей" по горизонтали и вертикали)
То же самое, что и в предыдущих блоках было, выполнить 1 раз в отношении переменной D.
Алгоритм:
1) Максимальное =A
2) Если B>максимального, то максимальное=B
3) Если C>максимального, то максимальное=C
4) Если D>максимального, то максимальное=D
раз три части, значит делением на три
3: 81
3:27
3:9
3:3.
На каждую получается по два взвешивания. и исходя из этого находим ответ - 8
program prim;
var a,b:real;
begin
writeln('Введите 2 числа: ');
read(a,b);
if a>b then writeln('Большее число = ', a)
else writeln('Большее число = ', b);
end.
( На самом деле это очень легко) )