С-приставка, беж-корень , а-суфф, ть -окончание, сбежа- основание
"У, как высоко"- произнесла она ослабевшим голосом. "Когда я гляжу с такой высоты, у меня всегда как-то сладко и противно щекочет в груди. - Я тебя понимаю - задумчиво сказала старшая сестра - но у меня как-то не так как у тебя. Когда я в 1 раз вижу море после большого времени, оно меня и волнует, и радует, и поражает.-Благодарю за сравнение, - засмеялась Вера - нет, я только думаю, что нам, северянам, никогда не понять прелести моря. Я люблю лес. " Ах, дедушка, милый. Вот радость!"-воскликнула Анна и всплеснула руками. "Ты велишь здесь накрывать?"-спросила Анна. -Какая прекрасная вещь! Прелесть!-сказала Вера и поцеловала сестру.-Благодарю тебя. Где ты достала такое сокровище? Я спрашивала у всех в доме, и никто ничего не знает. У нас постоянно...
<span>1.
Требуются водители для перегона автомашин от г. Гороховец до г.
Тамбова с последующей работой на автобазе. 2. Благодаря своевременного
вмешательства специалистов положение на ферме было выправлено. 3.
Предоставить Сергеевой внеочередной неоплачиваемый отпуск относительно
личного заявления. 4. После прохождения срока службы он вернулся из Западной Белоруссии в родной город. 5. Комиссия установила, что в цеху
мало что делается для предупреждения брака. 6. В группах проводятся
диспуты о искусстве, о прочитанных книгах. 7. Главный агроном
предупрежден об ответственности и контролю по организации работ на
отделениях. 8. В стальцехе работает всего пятнадцать человек. 9. В профкоме обсуждался план работы. 10.Для загрузки и отправки картофеля
выделено дополнительно восемь вагонов. 11. Большие запасы рыбы
находятся при многочисленных отмелях и банках, а также прибрежных мелководных районах. 12. Компьютеры стали активно использоваться более чем двадцать отделов отрасли. 13. В этот день конкурса первенствовали
новгородцы. 14. Уровень технологии был резко поднят за счет механизации.
</span>
<span>На мольберте в мастерской Виктора Попкова в день его гибели — 12 ноября 1974 года — стояла картина «Осенние дожди (Пушкин)». Приехав в октябре 1973 года в Михайловское, Попков был поражен очарованием тамошних мест. В первом, блестящем по эмоциональному состоянию эскизе к картине возникла изящная фигура поэта на фоне прекрасной природы, где осень окрасила все в желтые и синевато-зеленые цвета. Попков нашел в Михайловском созвучия своему настроению, в пушкинской поэзии — родственный взгляд на мир. Элегичность всего строя картины, блеклые цвета унылого пейзажа с одинокой белой лошадью, дрожащая рябь на реке и зябкая фигура поэта, взирающего на дивную осеннюю природу, соответствовали лирическому чувству Попкова. Подобно поэту, он так же оставался один на один с миром природы и постигал ее скрытые ценности. Художник заказал фрак, одевал в него художника Ю. С. Павлова и писал Пушкина. Но нередко он сам облачался в «пушкинские одежды», чтобы «войти в роль», а главное — почувствовать нечто, роднившее его с поэтом. </span>
<span>Живопись полна изящества, присущего последним произведениям Попкова. Оно в утонченной фигуре Пушкина, нервных его пальцах, охвативших руки, в бледной цветовой гамме дальних лугов, тактичной желтизне округлых кустов с рельефно прорисованными листьями. Изящество — в пропорциях колонн и консолей, в соотнесении их с масштабом человека. Лирично-печальная русская природа поэтична, как у Пушкина, музыкальна, как его поэзия. Историческая достоверность сюжета захлестывается остроэмоциональной художнической речью, повествующей о проникновенном восприятии художником природы, мира. Картина, конечно, не историческое произведение. Скорее это импровизация на тему Пушкина, некая ретроспекция, позволившая Попкову окунуться в мир поэтических переживаний, уподоблений поэту. </span>
<span>«Осенние дожди (Пушкин)» — прощальное произведение Попкова. Может быть, потому, что для художника так важно окрасить все личным мироощущением, он не останавливается перед подчинением этим целям особенностей других жанров. В картине «Осенние дожди (Пушкин)» узнаются варианты настроений, внутренних переживаний Попкова. Они видятся в зыбкой фигуре поэта, в тоскливом осеннем пейзаже, в порывистом неуютном состоянии ветреной погоды. Художник как бы уподобляется своим персонажам, и в этом проявляется суть всех последних его произведений. Очевидно, поэтому «Осенние дожди» так близки его «ассоциативному» циклу, близки автопортретному жанру.</span>
1)Сам погибай, а товарища выручай.
2)Не зная броду, не суйся в воду.
3)Лес рубят, щепки летят.
4)Век живи, век учись.
5)Любишь кататься - люби и саночки возить.
6)Не спеши языком, спеши делом.
7)Семь раз отмерь, один раз отрежь.
8)Что имеем - не храним, потерявши - плачем.