У человека много чувств. Но они передаются в музыке. Наши человеческие чувства разные. Грусть, радость,удивление,веселье и многие другие. но почему композиторы воплощают их в музыке? А вот ответ на вопрос. Просто в музыке передаются чувства человека. Когда мы слушаем грустную музыку то воплощается грусть. А если весёлую то нам весело. Значит музыка это чувство человека.
ПЕСНЯ "ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА" - НАПИСАНА НЕ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, А МНОГИМИ ПОКОЛЕНИЯМИ. ОНА НАРОДНАЯ
Сейчас молодёжь любит хип хоп, эстраду,рок, музыку из 90- тых и так далее. Дело в том, что вся эта музыка заставляет вас двигаться, и не сидеть смирно и слушать мазурки да вальсы.
Давайте возьмем Цоя и его произведение- Перемен.
Эта песня и заставляет вас двигаться, потому что все вокалисты создают песни с душой( я в этом разбираюсь, как сама вокалистка(это не пиши) .
Ну а если возьмем песню- Наступит ночь, то Бьянка ее поет не своим голосом и добавляет эфекты, что более привлекает.
Это все
Эта опера эпична и описывает какое-то торжественное событие. или может какое-то служение в храме с хором.
Общая характеристика личности Баха
«Отнюдь не все устанавливаемые психологами черты "здоровья личности" относимы к Баху. Его натура, повидимому, не была лишена некоторых частных отклонений от нормы. Но господствовали признаки, характеризующие цельность здоровой личности. Это очевидно... Себастьян Бах был естественен в своем поведении: не принимал лжи, чванства в окружающих его общественных условиях. Здесь он оказывался "чужаком" и вел себя соответствующим образом, идя на конфликты, очень частые, хотя и мелкие. Он нередко устраивал "шум из-за пустяков"; будучи задетым извне, подчас терял способность непредубежденно оценивать ситуацию. Великий упрямец терял тогда чувство реального... Поступки Баха при конфликтах чаще носят "реактивный" характер. Вспышки раздражения длились долго, но оставались как бы на поверхности его личности... Невротическая личность выходила бы из равновесия, личность Баха выстаивала». (Морозов, 1975, с. 208, 210-211.)
«Бах становится "музыкальным директором" всех церквей города, следя за личным составом музыкантов и певцов, наблюдая за их обучением, назначая необходимые к исполнению произведения и выполняя многое другое. Не умея хитрить и манкировать и не будучи в состоянии исполнять все добросовестно, композитор неоднократно попадал в конфликтные ситуации, омрачавшие его жизнь и отвлекавшие от творчества. Художник достиг к тому времени вершин мастерства и создавал великолепные образцы в разных жанрах». (Зарудко В.М., CD Кирилл и Мефодий 2000.)