Хорей это.
В нечётном стихе - четырёхстоплый, в чётном - трёхстопный
А. К. Толстой более известен читателям как тонкий лирик (недаром на музыку положены многие его стихи), исторический романист, драматург и несравненный мастер иронии, наконец, Козьма Прутков едва ли не превзошел славою одного из своих создателей. Но гораздо менее знаем мы его как поэта духовной направленности. Между тем, в самом обращении к истории, например, нельзя не увидеть стремления дать нравственно-религиозное осмысление не только событий давнего прошлого, но и жизни вообще. И если в лирике поэта произведений чисто духовного содержания не столь много, то это вовсе не говорит о религиозной индифферентности его, но, быть может, лишь о целомудренном нежелании обнаруживать слишком сокровенные переживания.
Однако религиозное чувство, если оно есть, не может не обнаружить себя.
А. К. Толстому приходилось быть вдали от родных мест. Чувства, которые он испытывал, легли в основу стихотворения "Благовест".
Благовест – от слов благая (добрая) весть – колокольный звон перед церковной службой. Своим ритмом стихотворение напоминает и колокольный звон, и молитву. Нетрудно увидеть: тоска по утраченному времени и оставленной родине преображается под его пером в молитвенное переживание и тягу к небесной радости.
Последняя строфа стихотворения "Благовест" сходна со стихотворением М. Ю. Лермонтова "Молитва".При звоне колоколов, как и при чтении молитвы, возникает чувство очищения, причастности к высокому и святому. В душе воцаряется покой, тихая радость.
Если наблюдать за тем, как Кабаниха в своём доме и на людях унижала, оскорбляла, вытравляла из Катерины воспоминания о свободном, беззаботном детстве и юности в родном доме, а её безвольный муж всё это видел и слышал и не смел за неё заступиться, то здесь она, конечно жертва.
Но если увидеть перед собой другую Катерину, которая впервые познала огромное чувство, называемое любовью, после которого у неё "выросли крылья "и желание летать, то преред нами уже другая Катерина.
В финале, когда она признаётся в измене и представляет, что снова, возвратившись в мрачный дом Кабанихи и мужа, будет терпеть ещё бОлее невыносимое унижение, Катерина решает : лучше умереть, но зато с чувством свободы, чем влачить такую рабскую жизнь с ненавистной и злобной Кабанихой и уже нелюбимым, постылым мужем. И её выбор смерти -это её победа, это вызов всему "тёмному царству" города Калинова.
На такой поступок способен только человек с решительным, сильным характером.
как то так)))
Объяснение:
"В чешуе, как жар горя, Тридцать три богатыря, Все красавцы молодые, Великаны удалые, Все равны, как на подбор, С ними <em>дядька</em><em>Черномор.</em>"
Фольклор это -русское народное творчество
внутренний ритм-Внешний и внутренний ритм — это условия, в которых мы проживаем, и они имеют свои принципы и критерии.