"Тимур и его команда" - Рассказ очень интерестный и несет суть всего смысла. В рассказе говориться о Главный герой этого рассказа "Тимур" и его "Команда" Рассказ сам по себе интереный. Мне этот рассказ очень понравился.
...оценивать песни следует не по верности их фактам... И до конца текста
<span>Калинов — тихий городок с размеренным ритмом жизни. На протяжении
всей пьесы он статичен и пуст. В произведении нигде нет указаний на то,
что по городу гуляют люди, слышится шум проезжающего транспорта. В целом
Калинов производит впечатление мертвого города. Зато странницу Феклушу
пребывание в нем приводит в восхищение: «...в обетованной земле живете».
Полная характеристика Калинова звучит в устах Кулигина. «Паршивый
городишко», — говорит он, имея в виду не только сам город, но его
обитателей, живущих по законам Домостроя. «В мещанстве... ничего кроме
грубости да бедности нагольной не увидите». Даже «тротуар сделали, а не
гуляют», хотя город окружает великолепная природа. Большую часть времени
богатые горожане проводят дома, занимаются хозяйством и наживаются на
чужом добре, как Дикой, который присвоил состояние своего племянника
Бориса. Читая пьесу, кажется, что судьба Катерины изначально никак не
связана с общественной жизнью Калинова. В самом деле, наиболее яркие
представители двух крайних проявлений общественной жизни Калинова —
Кулигин и Дикой — на всем протяжении «Грозы» ни разу не обменялись
репликами с Катериной. Но драматург, раздвинув рамки драмы на всю
пестроту местной жизни, показывает нам гнетущую, порабощающую силу
общественного мнения, которая в конечном счете и привела героиню пьесы к
обрыву Вопги. ВСПОМНИМ знаменитую реплику Кулигина: «Жестокие нравы,
сударь, в нашем городе, жестокие!» Вспомним его знаменитый монолог о
слезах невидимых и неслышимых, что льются за запорами. Вспомним, как
озабочена Кабанова тем, что скажут люди: «Никому не закажешь говорить: в
глаза не посмеют, так за глаза станут». Не может не думать об.этом и
Борис: «Видеть ее никогда нельзя, да еще, пожалуй, разговор какой
выйдет, ее-то в беду введешь. Ну, попал я в городок!» Об этом же говорит
и Кудряш: «А то ведь здесь какой народ. Сами знаете. Съедят, в гроб
вколотят». Только сама Катерина поначалу не желает считаться с
общественным мнением калиновских жителей: «Пусть все знают, пусть все
видят, что я делаю. Коли я для тебя греха не побоялась, побоюсь ли я
людского суда?» Однако и ей оказалось не под силу снести тяжесть
«людского суда»: «Все и ходят за мной целый день, — жалуется она Борису,
— и смеются мне прямо в глаза».</span>
Екатерина Александровна Сушкова , заставившая юного Лермонтого испытывать всю жестокость неразделимой любви , похожей на обман. родилась 18 марта 1812 года. Е.А.Сушкова обращалась с М.Ю.Лермонтовым как с мальчиком , но отдовала должное его уму..
Название баллады Василия Андреевича Жуковского «Кубок» символизирует состязание, борьбу, победу и поражение. Баллада начинается со слов царя, которые звучат как вызов: Кто, рыцарь ли знатный иль ратник простой, В ту бездну прыгнет с вершины?
Бросаю мой кубок туда золотой: Кто сыщет во тьме глубины Мой кубок и с ним возвратится безвредно, Тому он и будет наградой победной. Кажется, что царь сам не верит в возможность такого «подвига опасного». Не верят в это даже смелые рыцари, которые «недвижно стоят», когда царь уже в третий раз произносит эти слова. Молодой паж бросается в морскую пучину за кубком. Жуковский восхищается смелостью, красотой, молодостью этого героя, называя его «красавцем отважным». Именно молодостью можно объяснить такой отчаянный поступок. Паж хотел отличиться, стать героем, получить золотой кубок и руку царевны. Интересно описание схватки юноши с морем. Кажется, что и читатель, и автор, и герои баллады вместе переживают за пажа и не верят в его спасение: И бездна таинственно зев свой закрыла: Его не спасёт никакая уж сила. Образы моря и его «страшных жильцов» передают весь ужас, который испытал юноша. Эпитеты, использованные Жуковским, также нагнетают страх: …В пучину бездонной, зияющей мглы Он бросил свой кубок златой. На удивление всем, паж выжил и достал кубок: «Спас душу живую красавец отважный». Не случайно автор употребил слово «душа» — этим он противопоставляет пажа царю. Мы понимаем, что такой царь ни с кем не будет делить престол и не отдаст дочь простому пажу. Но одурманенный славой юноша не осознаёт этого: «…И в сладость была для него та награда». Образ царя наполнен жестокостью и безжалостностью. Интересно, что его дочь наоборот проявляет к пажу сострадание и жалость. Но даже её смелая просьба не останавливает царя: …Краснея, царю говорит: «Довольно, родитель, его пощади!..» Вместе с царевной Жуковский жалеет юношу, но одновременно он и осуждает его безумный поступок. Исполняя капризы царя, молодой паж неоправданно рискует собственной жизнью: Тогда, неописанной радостью полный, На жизнь и погибель он кинулся в волны… Выиграв схватку с морем, герой проиграл схватку с коварством царя. «В нём жизнью небесной душа зажжена…», — так пишет автор о молодом юноше. Но царь безжалостно потушил этот огонь жизни «волной за волною».