В повести "Кавказский пленник" сравниваются Жилин и Костылин.
Оба они русские офицеры.Но когда Жилину пришло письмо от матери он сразу же отправился в дорогу.Ехать одному было опасно его могли схватить татары и он поехал с группой людей.Группа шла медленно и узнав что у Костылина заряжено ружьё и есть шашка он поехал с ним вперёд.
Заехав на гору он увидел татар и чтобы отпугнуть хотел взять ружьё,но Костылин оказался трусом и убежал.В итоге их обоих взяли в плен.
Их заставили писать близким письмо о выкупе(5000 рублей) .
Костылин сразу все написал и отправил,а Жилин сказал что если его убьют то денег они не получат он написал а отправил не туда чтобы не растроить мать.Во время побега Костылин постоянно говорил бросить его,но Жилин до последнего его убеждал в том что нужно идти.
В результате Жилин оказался на свободе и ушёл,а Костылин дождался выкупа и его отпустили.
Повесть показывает сильного,мужественного,смелого ,с железной волей Жилина,
и его противоположность Костылина труса и слабака как морально так и физически.
Вячеслав Кондратьев "Сашка" Главный герой, имея ранение, не смог пройти мимо раненого солдата...
20.Разочарование в своей планете (или просто разочарование)
21.Ты в ответе за тех кого приручил(или дружба с лисом)
22.Счастье
23.Время
24.Жажда
25.Обещание
26.Прощание с маленьким принцем
27.Как он там?
Н постепенно вызревает в душе живописца. Тут, естественно, не обходится без участия высших сил. Это первое. Второе — это поиск натуры, отвечающей задумке художника. Третье — когда образ уже не может удержаться в душе, то он вырывается на холст с помощью красок, кистей, разбавителей-растворителей, палитры и мольберта. Бывает, правда, что вместо кистей пишут пальцами или мастихином. Причём образ должен быть запечатлён верными тональными отношениями света и тени, пространства и цвета. Предположим, один художник положит рядом две краски, и обе у него останутся просто красками, а картина плоской и декоративной. Образа не получится, потому что тональные отношения неверные (по определению Юона, тон — это изображение цвета и материала предмета в свете и пространстве) . Вместо объёмно-пространственной и светотеневой живописи у такого художника будет преобладать декоративность и звучность красок самих по себе. У настоящих же мастеров при наложении красок вследствие тонко выстроенных тональных отношений появляются и свет, и тень, и цвет, и пространство. То есть именно тот образ, который задуман — независимо от того, пейзаж это, портрет, жанр или натюрморт… Мастера работают отношениями.
<span>А вообще почитай Л. С. Выготского, его книжку «Психология искусства».</span>
Что чем помочь ты страный не че