Платов является важным персонажем в произведении Н. С. Лескова «Левша». Это бравый казак, который сопровождает царя в его поездках.
Император любил проводить время за границей, рассматривать разные диковины и восторгаться талантами заграничных мастеров. Платов как истинный русский человек, был предан своей стране и не разделял царского восторга. Его раздражало, что император нахваливает чужестранные таланты. Он верил в русских мастеров и считал, что они могут сделать диковины получше.
В одной из таких поездок, когда англичане показывали ружьё тонкой работы неизвестного мастера, Платов, вскрыв надпись на нем, доказал, что ружьё было изготовлено русским умельцем. Император сильно переживал, что казак оконфузил англичан. Платов очень расстраивался и болезненно воспринимал такое поведение царя.
1 Маленький мук
2 интересная паучитьльная
3 учит рассказывает увлекает
4маленький мук- маленький мальчик
5 сказка маленький мук очень интересная сказка
Смысл названия повести Карамзина "Бедная Лиза":
Недавно я прочел произведение Карамзина под названием "Бедная Лиза". В тексте рассказывается о несчастной любви крестьянки Лизы с зажиточным дворянином Эрастом. Сначала их любовь кажется взаимной. Но, проиграв в карты, Эраст женится на обеспеченной вдове, обманывая Лизу. Девушка не выдерживает и сводит счеты с жизнью.
Почему же произведение называется "Бедная Лиза"? Мне кажется, что "бедная" здесь имеет несколько значений. Первое - финансово не обеспеченная, простая крестьянка, у которой нет денег. А второе - девушка, которая была несчастна при жизни. То есть в названии автор дает характеристику героине и наталкивает читателя на определенную мысль.
4.
В романе Л.Н Толстого мы встречаем две исторически значимые личности - Кутузова и Наполеона. О которых мне и хотелось бы рассказать поближе.
Наполеона Толстой описал "низкорослым" с "толстыми ляжками" крайне самолюбивым. Полководец лишен величия в романе так, как он не соответствовал идеалу Толстого - "нет истинного величия там, где нет простоты, добра и правды". Бонопарт не был живым, он был "позером", "куклой" и "актером", все его эмоции были наигранными, в доказательство стоит вспомнить сцену с портретом сына, он "сделал вид задумчивой нежности".
Так же Француз воображал себя властелином всего мира, ему казалось, будто все зависит лишь от него, особенно ярко это выражается в сцене с подписанием Тильзитского мирного договора, Бонопарт смотрел на всех как бы сверху вниз, но при этом он был лишен духовной свободы. Цели его жизни были малы и ничтожны, как и он сам.