Содержание:
<span>1. </span>История развития систем счисления. 2
<span>2. </span>Двоичные системы счисления<span> </span>6
<span>3. </span>Двоичная арифметика<span> </span>10
<span>4. </span>Формы представления чисел с<span> фиксированной и плавающей запятой.</span><span> </span>13
<span>5. </span>Сложение чисел с фиксированной запятой.<span> </span> 16
<span>6. </span>Сложение чисел с плавающей запятой.<span> </span>16
<span>7. </span>Умножение чисел с фиксированной запятой.<span> </span>17
<span>8. </span>Умножение чисел с плавающей запятой.<span> </span> 18
9.<span> </span>Прямой, обратный и дополнительный коды. Модифицированный код.<span> </span>20
Var
y:integer;
s:string;
begin
Write('Введите год (800-3000): ');
Readln(y);
y:=(y-800) mod 12;
case y of
0:s:='Дракон';
1:s:='Змея';
2:s:='Лошадь';
3:s:='Коза (овца)';
4:s:='Обезьяна';
5:s:='Петух';
6:s:='Собака';
7:s:='Свинья (кабан)';
8:s:='Крыса (мышь)';
9:s:='Бык (корова)';
10:s:='Тигр';
11:s:='Кролик (заяц, кот)';
end;
Writeln(s)
end.
Тестовое решение:
Введите год (800-3000): 2031
Свинья (кабан)
А) Носитель - компьютер (хранит в себе игру); приёмник - Петя (получает информацию о происходящем в игре) или игра (принимает указания Пети, пойти туда, сделать то); источник - компьютер/игра.
Б) носитель - автомат (который управляет ракетой); приёмник - ракета (принимает указания автомата); источник - автомат
Перепроверь, если что
Исходя из условия однозначного кодирования и построения графа получаем, что букву Г можно закодировать 100.