Сезонные перекочевки делились на зимние – кыштоо, весенние – жаздоо, летние – жайлоо и осенние – кuздoo. Для зимних пастбищ использовались долины и межгорные лощины. Они являлись естественными средствами защиты стада от снежных буранов и ветров. Осенние и весенние пастбища обычно размещались на близлежащих от зимовок земельных угодьях, которые рано освобождались от снежного покрова. Летние пастбища располагались в межгорных альпийских долинах с обильным растительным покровом и наличием естественных водных ресурсов.
Жайлоо – это летние пастбища киргизов-кочевников, которые находятся в предгорных и горных районах страны. Этот термин, как и сама традиция перекочёвки на летние пастбища имеет очень древние исторические корни, которые уходят к истории тюркских народов. На сегодняшний день площадь летних пастбищ у киргизов достигает 3,9 млн. га.
Кыргызстан: летнее пастбище - жайлооВ тюркской транскрипции жайлоо обозначается как яйлаг (яй-лето). Со временем среди тюркских народов слово деформировалось: у киргизов на жайлоо, у казахов на жайлау, а у туркмен остался термин яйлак.
Интересен тот факт, что зимние пастбища назывались у кочевников – кишлаг (от слова киш-зима). Этот термин прижился, так что на сегодняшний день сельские местности в Средней Азии называются кишлаками. Но только у киргизов традиционно осталось разделение на сезонные пастбища. В других странах региона эта традиция постепенно устаревает.
Донской казак, около 40 лет, самозванец, пьяница и бродяга, выдающий себя за Петра lll
Может "Бородино''. У него их было много, но самое известное это "Бородино".
Эдвард Григ - норвежский композитор, пианист. Родился в 1843 году в Бергене в многодетной семье. Мальчика учили игре на фортепиано с детских лет. Получил образование в Германии, окончив консерваторию в 1862 году. Писал удивительную музыку к театральным спектаклям , используя фольклорные мотивы. Самые известные "<span><span>Сигурд Крестоносец» к пьесе Бьёрнстьерне Бьёрнсона (1872),"</span><span>Пер Гюнт", к пьесе Генрика Ибсена (1875).</span></span>Смерть настигла его в 1907 году.
Гоголь, для того чтобы зритель засмеялся, использовал два способа: один из них подразумевает понимание характеров героев, и с этой стороны " Ревизор " - комедия характеров; с другой стороны, для изображения этих самых характеров...