Const mx=3;var x4,y4,i:integer;x:Array[1..mx] of integer;y:Array[1..mx] of integer;begin
for i:=1 to 3 do beginwrite('введите x',i,' y',i);Read(x[i],y[i]);
end;x4 := x[3]; y4 := y[1];write('x4 = ',x4,'y4 = ',y4)end.
Для 144 Гц нужен DVI-D DualLink - по сути два DVI в одном.
begin
var (N, a, x1, x2) := (12, 1.0, 2.0, 3.0);
PartitionPoints(x1, x2, N).
Tabulate(x -> Sin(Sqrt(a ** 3 + x)) / (14 + a * x)).
ForEach(p -> Writeln(p[0]:17:14, p[1]:20:16));
end.
Ответ: Благодаря тому, что древнеперсидская клинопись относительно проста, а персидский язык клинописных памятников был известен, персидская версия знаменитой Бехистунской надписи смогла стать исходным пунктом расшифровки более древних и более сложных клинописных систем Как уже было отмечено, Г. Гротефенд, расшифровавший в 1802 г. древнеперсидскую клинопись, привлек две надписи из Персеполя (надписи Дария I и Ксеркса I), известные в то время в Европе по прорисовкам, сделанным К. Нибуром. Впоследствии персидский текст трехязычной Бехистунской надписи Дария I помог Г. Раулинсону и другим расшифровке вавилонской клинописи.— Прим. ред..
Объяснение:
Всего за цикл чертежник перемещается на 5(0-2+4)=10 по х и 5(1+3-5)=-5 по у, то есть можно считать, что из начальной точки он один раз сместился на (10;-5) и попал в точку (-1;-1). чтобы узнать, где он был изначально, "перемещаем" его обратно, для этого нужно поменять знаки на противоположные. из (-1;-1) чертежник перемещается на (-10;5) и попадает в точку (-11;4)
ответ: 1)