Если бы в жизни было так, как в романах, зачем их писать?)))
Они бы просто не читались.
Потому и не пишутся. О нас.
Парадокс, но!! любая судьба человеческая слишком широка для рамок одного художественного произведения.
Пусть это будет "кирпич" ( в хорошем смысле) "Войны и мира".
Человек встает на путь напечатанных строк..он идет по романной стезе и вдруг - звучит не романом - романсом)
И уносит его северный ветер, пахнущий какао и морем - в искусные переплетения рифм и образов лирики..интимной, а со временем - философской..
ветер с севера пахнет какао..
пульсом сердца - к движенью руки
кисть в горячий шоколад
я макала..
и на теле твоем рисовала
нам двоим столь родные значки..
взмах крыла.. тьма легла..
приближается полночь..
непрерывистой линией сладости - в горечь
шоколадные сны..
от весны и луны
нам с тобой подарили...
шоколад.. ночь молчит
и пока не горчит
затаившийся в нем перец чили..
(Алена Алая, инет)
Он становится эссе на закате, и багровые тона окрашивают строки мемуаров, которые внезапно становятся детской считалочкой, потому что наступила ночь и "вышел месяц из тумана,
вынул ножик из кармана".)
Строки явно не романа ( рифма - случайна)
Мы не читаем художественный вымысел, облеченный в различные жанры и формы..Мы проживаем его.
Штрихами, иногда хаотично, но всегда - реально.
И никогда это не будет только романом.
"Шекспир напишет не про нас", - скорбел со сцены уверенный, что он певец, Виталик Козловский.
Да и слава Богу!
Мэтр писал не о нас, но в каждом из нас его эхо - от трагедий и комедий до сонетов.
Нет той области чувств, добродетелей и пороков, которых бы не коснулся он.
Остается лишь вслушаться в себя.
Все - в нас. И наша жизнь - то повесть, то роман, то эссе или сонет.
Кстати! Ваш вопрос натолкнул на встречную мысль - а каким жанром литературы Вы являетесь?
Оставьте романы и станьте романсом)
Что наша жизнь?
Сразу оговорюсь, берем лишь определенный фрагмент ее, продиктованный как внешним, так и внутренним.
Кому-то игра, красным кавалеристам -"и вся-то наша жизнь есть борьба", кому-то "обман с чарующей тоскою" (С.А. Есенин), для Шекспира люди - актеры.
"Гул затих", и Вы можете выйти на подмостки. Какую пьесу предпочтете? Трагедию, драму, комедию, мистерию-буфф?
Учтите, не только актером, но и режиссером в ней будете - Вы.
О нас не напишут романы.
И это прекрасно.
Три соавтора нашей жизни - Судьба, Случай и Господь - владеют разными стилями и жанрами.
Нам остается только побывать в каждом из них.