Краткое содержание истории России начинается с древних времен, особенностей жизни древних славян, образования и развития Древнерусского государства (IX – XII вв.). В XII – XIII вв. на Руси был период раздробленности, происходит распад Руси на отдельные княжества и борьба между княжескими династиями за Киев. Важным событием на Руси было принятие христианства, о чем кратко можно узнать в разделе о культуре на Руси в X – XII вв., XIII в. в истории Руси ознаменован иностранными нашествиями, в том числе Русь оказалась под игом Золотой Орды.
Однако, во второй половине XV – начале XVI вв. происходит образование Русского централизованного государства, хотя экономические предпосылки для этого и не были сформированы до конца, происходит это благодаря Ивану III. Важным периодом в истории Руси является правление Ивана IV (1533-1584гг.), тогда было принято множество реформ, которые были проведены Избранной радой, Россия терпела неудачи в Ливонской войне, Иван IV также положил начало крепостному праву, отменив Юрьев день. Период правления царя привел к Смутному времени(XVII в.), которое характеризуется неоднозначностью власти, умер Борис Годунов и на престол взошел Лжедмитрий I, обзаведшийся поддержкой поляков и казаков и вторгшийся с их помощью в Москву. Его убили недовольные бояре, после чего на престол взошел Василий Шуйсткий, который также правил недолго, в период его правления произошло восстание Болотникова, после которого на политической арене возник Лжедмитрий II. После власть на Руси возглавили бояре, этот период был ознаменован Семибоярщиной, в итоге в 1613г.
Будда Шакьямуни, основатель буддизма, учил, что главное - личные достоинства человека, а не его происхождение.
<span>Будда говорил о том, что всякая жизнь сопровождается страданиями, но можно улучшить свою участь, если всегда говорить правду, стремиться к добру, не брать чужого и ни к кому не чувствовать злобы и зависти. Человек должен освободиться от суеты, от бесконечных желаний все новых богатств и удовольствий. Тогда он спасется, то есть не будет вновь и вновь рождаться на этой земле. Каждый -богач и бедняк, царь и раб, брахман и неприкасаемый - может стать учеником Будды, буддистом, и спастись от страданий и новых рождений. </span>
<span>Много лет Будда странствовал по Индии. У него появились многочисленные ученики. Звали их «нищими» , так как они собирали подаяние. «Нищие» жили в пещерах или в лесах, носили оранжевую одежду и брили голову наголо. </span>
<span>Когда в III веке до н. э. Индия объединилась, царь Ашока заявил о своей преданности учению Будды. Он призывал подданных не убивать живых существ, поддерживать «нищих» , почитать родителей и проявлять милосердие к рабам и слугам.
</span>
Я не считаю, что в Индии началось разрушение аграрного общества. Да, в Индии присутствует проблема малоземелья (слишком много людей и слишком мало земли. Таким образом, земель людям не хватает) Но на той земле, которая есть работают люди (то самое аграрное общество). Может аграрное общество и пострадает (уменьшится) но точно не разрушится. Пока есть земля, которую нужно обрабатывать- будет существовать и аграрное общество, которое будет эту землю обрабатывать.
Лишилась выхода к Балтийскому морю.
Нуждаясь в широкой поддержке своей власти, Монфор в 1265 году впервые
созвал собрание, на которое, кроме баронов и епископов, были приглашены
представители рыцарей и городов. Это собрание получило
название парламент (от французского слова «парле» - говорить, то есть
«место, где говорят»).
Вскоре после этого Монфор потерпел
поражение и погиб в бою. Гражданская война закончилась, и главным её
итогом стало возникновение парламента.
Хотя власть короля и
была восстановлена, стало вполне очевидно, что без поддержки сословий
управлять страной чрезвычайно сложно. Поэтому новый король Эдуард I стал
регулярно использовать парламент в управлении государством.
Парламент был хорошим противовесом влиянию знати, а утверждённые им
налоги собирались легче и в большем объёме, чем прежние произвольные
поборы. В свою очередь, представители сословий получали возможность
через парламент ставить короля в известность о своих нуждах.