Бетховен ( как говорят источники) Очень вспыльчивый , резкий. Общество его считало странным, он говорил не по теме ( скорее всего из-за глухоты). Он изолировал себя от окружающих.
Очень хорошо характер Бетховена показывается в фильме "Переписывая Бетховена"
Построения во вложении.
D7. Состав: б.3+м.3+м.3
Вводные септаккорды:
мVII7. Состав: м.3+м.3+б.3
умVII7. Состав: м.3+м.3+м.3
Трехзвучные:
Б53=б.3+м.3
М53=м.3+б.3
Б6=м.3+ч.4
М6=б.3+ч.4
Б64=ч.4+б.3
М64=ч.4+м.3
ум.53=м.3+м.3
ув.53=б.3+б.3
Ария отличается широкой распевностью, иногда сложным, виртуозным характером. Часто арии предшествует речитатив. Разновидностью арии является арие́тта.
В своем историческом развитии ария как оперная форма прошла различные стадии. Для итальянской оперы-сериа характерно деление арий в зависимости от чувств, которые они выражали: арии мести, арии жалобы («ламенто»), любовные, героические. Ария в опере-сериа, как правило, имела трёхчастную форму, когда третья часть полностью повторяла первую (ария «да-капо», от итал. da capo — снова). Встречаются двухчастные арии, в которых через контраст медленной первой части и быстрой второй части раскрываются переживания персонажа. Выделяют также арию-рассказ и арию-монолог.
1. Es-dur(нат.): ми♭-фа-соль-ля♭-си♭-до-ре-ми♭
2. I-VII-I-III-V-IV-VII-I: ми♭-ре-ми♭-соль-си♭-ля♭-ре-ми♭
3. ч.5(I): ми♭-си♭
ч.4(I):ми♭-ля♭
м.7(V): си♭-ля♭
б.3(I): ми♭-соль
4. I53: ми♭-соль-си♭
IV64: ми♭-ля♭-до
I53: ми♭-соль-си♭
V6: ре-фа-си♭
I53: ми♭-соль-си♭
5. б.3: до-ми
ч.5: до-соль
б.6: до-ля
ч.4: соль-до
ч.8: до-до