Вот цитата из книги: "Молодой Дубровский стал у клироса; он не плакал и не молился — но лицо его было страшно." "Между тем Владимир углублялся в чащу дерев, движением и усталостию стараясь заглушать душевную скорбь. Он шел не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, нога его поминутно вязла в болоте, — он ничего не замечал. Наконец достигнул он маленькой лощины, со всех сторон окруженной лесом; ручеек извивался молча около деревьев, полобнаженных осенью. Владимир остановился, сел на холодный дерн, и мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его… Сильно чувствовал он свое одиночество. Будущее для него являлось покрытым грозными тучами. Вражда с Троекуровым предвещала ему новые несчастия. Бедное его достояние могло отойти от него в чужие руки — в таком случае нищета ожидала его. Долго сидел он неподвижно на том же месте, взирая на тихое течение ручья, уносящего несколько поблеклых листьев — и живо представляющего ему верное подобие жизни — подобие столь обыкновенное. Наконец заметил он, что начало смеркаться — он встал и пошел искать дороги домой, но еще долго блуждал по незнакомому лесу, пока не попал на тропинку, которая и привела его прямо к воротам его дома."
В цитатах описывается, что Дубровский был в шоке от случившимся и ни чего не понимал. Это помогает описать, пейзаж природы. Мы видим, как Дубровский не видит перед собой ничего, его ветки царапают, он зацепляется за кусты. Он ничего не понимает и не может принять, что отца у него больше нет.
От пороков не так легко избавиться.То есть что бы от них избавиться,нужно трудиться,стараться избавиться от лени и др.
Великая Отечественная война оставила сильный след в истории человечества. Она отразилась в искусстве: писатели, поэты, художники, музыканты не смогли обойти эту волнующую каждого человека тему. Затронул её и белорусский писатель Василь Быков.
Быков посвятил своё творчество преимущественно теме войны. Такие произведения, как "Сотников", "Знак беды" показывают нам, что война раскрывала трусов, которые, чтобы выжить, убивали товарищей в угоду фашистам. К ним относится Рыбак. Он не смог сказать "нет", потому что он хотел жить. При любой власти. Ему было легче убить своего друга, боевого товарища, чем умереть самому, не предав друга и Родину. К таким же людям можно отнести и Гужа, Колодёнка и Недосеку. Тихие, робки до войны, они стали жестокими и грубыми по отношению к своим же. Они не жалели ни стариков, ни детей. Это классический пример того, как у затаивших обиду людей на других за собственную стеснительность, враждебность, появляется мощное и страшное оружие - власть. Вседозволенность позволила им отыграться за своё "несчастливое" существование. Им было всё равно, кто будет у власти и что будет с людьми, для них всемогущество было важнее.
Этих людей объединяет одно: они предали Родину ради собственного спасения. Мне жаль, что существуют и в нашем мире такие люди, поэтому нам всем необходимо уважать и помнить ветеранов, так как это храбрые, смелые, мужественные люди, которые не побоялись смерти и спасли наше будущее.
Я надеюсь это...
По сложению это был большой лесной волк, но окраска шерсти и пятна на ней изобличали не волчью породу. Здесь уже явно сказывалась собачья стать. Ни у одного волка никто не видел такой расцветки. Это был пёс, с коричневый с ног до головы - темно-коричневый, красно-коричневый, коричневый всех оттенков. Тёмно-бурая шерсть на спине и на шее, постепенно светлея, становилась почти желтой на брюхе, чуточку как будто грязноватой из-за упорно пробивавшихся всюду коричневых волосков. Белые пятна на груди, на лапах и над глазами тоже казались грязноватыми, - там тоже присутствовал этот неизглаимо-коричневый оттенок. А глаза горели словно два золотисто-коричневых топаза.