<em><span>Физиологические изменения</span></em>
<em><span>Человеческие проявления</span></em>
<span>1) Выпадение шерсти приняло характер общего облысения. Взвешивание — 30 кг </span>
<span>Пролаял слово «А-б-ыр!». «А-быр-валг!» профессор расшифровал как «Главрыба». Обругал профессора по матери</span>
<span>2) Отвалился хвост </span>
<span>Слово «пивная» и т. д. </span>
<span>С ТЕБЯ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ)))</span>
В 1824 году во время кишиневской ссылки была написана поэма Пушкина «Цыганы» . По свидетельству современников, молодой поэт провел несколько дней в цыганском таборе, где повстречался с Земфирой. Поэма вышла отдельным изданием, без имени автора, с пометкой на титульном листе: «Писано в 1824 году» . Вместе со второй главой «Евгения Онегина» книга была послана с А. Г. Муравьевой в Сибирь друзьям-декабристам.
Герой южной поэмы Алеко, как и все романтические герои, молод, красив и несчастен. Образ его размыт, известно лишь имя. Он приходит в цыганский табор, чтобы обрести желанную для себя свободу. Там он находит любовь. Однако со временем чувство Земфиры проходит, и она уже любит другого. Алеко же, не признающий свободного выбора других людей, убивает любовника. Таков незамысловатый сюжет поэмы.
Стал ли счастлив и свободен наш герой? Он любит цыганку Земфиру, но с этим чувством к нему приходит лишь несчастье и презренье. Алеко, желающий для себя свободы, не желает признавать ее в другом человеке. В поэме появилась одна из характерных для романтического героя черт — эгоизм и несовместимость с окружающим миром. Алеко был одинок в цивилизованном мире, откуда бежал, но это чувство не оставило его и в обществе простых «детей природы» , цыган, куда он так стремился.
Из «неволи душных городов» принес в цыганский табор свой индивидуализм Алеко. Его встретили «вольные» и «веселые» люди. Он же не умеет принять их нравы, поступает так, как считает нужным, любит для себя.
Личность Алеко получает отпор. Старый цыган объясняет, что свобода — нелегкая вещь. Он говорит юноше:
Но не всегда мила свобода
Тому, кто к неге приучен.
В подтверждении своих слов старик рассказывает о горькой участи Овидия, высланного из Рима в эти свободные, но дикие края. Алеко горестно восклицает, будто обращаясь к тени прославленного поэта:
Так вот судьба твоих сынов,
О Рим, о громкая держава!
Певец любви, певец богов,
Скажи мне, что такое слава?. .
Слова «свобода» герой не услышал. Он думает о славе, выслушав рассказ старого отца Земфиры, хотя считает, мечты его связаны со свободой. Этим Алеко выявляет в своей душе пока, быть может, неосознанное стремление к славе, эгоистичное начало. Именно себялюбие героя приводит к убийству молодой цыганки Земфиры и ее возлюбленного.
Абсолютная свобода в любовных отношениях не предполагает никаких обязательств. Она показана Пушкиным через поведение Земфиры и ее матери Мариулы. Такая независимость вовсе не приводит к счастью. Старый цыган философски принимает такой миропорядок, смиряется со своей участью, считая, что «чередою всем дается радость, что было, то не будет вновь» . В среде простых людей человек имеет право делать выбор. Здесь нет законов и условностей, но здесь нет места и гордыне. Алеко же хочет «воли» только для себя, не считаясь с чувствами живущих рядом людей. Поэтому устами старого цыгана выносится приговор Алеко, нарушившего порядок в жизни цыганского табора:
«Оставь нас, гордый человек!
Мы дики; нет у нас законов,
Мы не терзаем, не казним —
Не нужно крови нам и стонов —
Но жить с убийцей не хотим…
Ты не рожден для дикой доли,
Ты для себя лишь хочешь воли… »
Теме внутренней несвободы посвящена поэма Пушкина «Цыганы» . Критическое разоблачение романтического героя, романтического идеала свободы составляет ее содержание.
В поэме отражается кризис романтического мировоззрения поэта, надеявшегося на близкую победу революции на Западе и в России.
<span>Романтический период в творчестве А. С. Пушкина был коротким, поэтому произведений, относящихся к этому направлению литературы, у него не много. Однако тема любви во всех южных поэмах Пушкина играет немаловажную роль. Поэт создает свой стиль, образ этого чувства, исходя из собственного видения предмета изображения. Многие поэты после А. С. Пушкина брали за идеал его понимание любви.</span>
Жили-были старик со старухой. Старуха всё хлопочет по хозяйству да ворчит на старика, а старик всё пьянствует да бранит старуху.
Как-то раз говорит старик:
— Эй, старая! Испеки-ка ты мне колобок!
— Да ты, алкоголик, совсем рехнулся. Из чего печь-то? Ты всё пропил! Муки, и той не осталось.
— Не спорь! Поскреби, помети. Наверняка ж, где-то припрятала!
Делать нечего — поскребла, помела, набрала немного муки, замесила, зажарила и поставила остудить. Колобок остывает, а старик со старухой знай себе бранятся и спорят, кто кому жизнь загубил. Лежит колобок и думает: «Ой, не нравится мне тут. Уйду-ка я от них. Отдамся тому, кто получше» . И покатился.
Катится по дорожке, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем.
А сам глаза в землю и назад пятится.
— Да куда тебе, косому, меня съесть! Того гляди от страха подавишься. А я колобок, колобок. Всем хорош и пригож. Я от деда ушел и от бабы ушел. От тебя, заяц, тоже уйду.
И покатился. Только заяц его и видел.
Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем.
А сам-то грязный, вонючий (давно, видно, не мылся) . И нагло так на колобка смотрит.
— Как бы не так! Так я тебе и дался! Я колобок, колобок. Всем хорош и пригож. Я от деда ушел. Я от бабы ушел. Я от зайца ушел. И от тебя, волк, уйду.
И покатился. Только волк его и видел.
Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок, я тебя съем.
Сам большой, толстый, неуклюжий, а лоб низенький — не слишком, видно, за ним ума-то много.
— Куда тебе, косолапый, меня съесть! Я колобок, колобок. Всем хорош и пригож. Я от деда ушел. Я от бабы ушел. Я от зайца ушел. Я от волка ушел. И от тебя, медведь, не хитро уйти.
И покатился. Медведь ему только вслед посмотрел.
Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса:
— Здравствуй, колобок. Какой ты хорошенький да пригоженький. Спой мне, пожалуйста, свою песенку!
А сама-то красивая, хвост рыжий распушила, взглядом колобка ласкает. Тот обрадовался, вскочил лисе на язычок и запел:
— Я колобок, колобок — вкусный, мягкий, румяный. Я от деда ушел, я от бабы ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, от медведя ушел, а от тебя, лиса, не хочу уходить. Кушай, кушай меня, Лиса Патрикеевна!
<span>Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о том, какое место в мире он занимает. И ответ на этот вопрос не так легко найти как кажется на первый взгляд. </span>
<span>Для того, чтобы занимать хотя бы сотую часть этого пространства, не достаточно просто родиться и проживать свою жизнь согласно установленным стандартам. Необходимо уделять ему хотя бы минимум своего внимания и отдавать ему хотя бы малую часть того, что ты можешь предложить. Многие люди заблуждаются, когда понимают под миром космос, вселенную, ну и,в конце концов, планету Земля. Мир это нечто иное. Мир - это окружающая нас действительность. А чтобы определить в нём своё место, необходимо ответить на вопрос "Кто я", и тогда всё встанет на свои места. Кто же я? Этот вопрос я задаю себе чуть ли не каждый день. Но ответа на этот вопрос до конца я не могу найти. Поэтому определить своё место в мире в двойне сложней. Ведь я всего лишь человек, который ограничен рамками, поставленные обществом и поэтому живущий по его законам. Всё чаще я прихожу к выводу, что я всего лишь винтик в огромной системе, который имеет своё определённое назначение. Нет, я не хочу принизить значение своего существования, но....меня разрывают противоречивые мысли. С одной стороны, я ощущаюсь себя уникальным человеком (хотя кто себя так не ощущает), который может дать многое и который не хочет быть в тени. Но с другой - понимаю, что я одна из многих... Я с уверенностью могу сказать, что каждый человек имеет своё место в мире. И я не являюсь исключением. Но каково же оно и в чём оно заключается ещё предстоит выяснить. Мне кажется, что в этом и заключается смысл существования - в поиске своего места в этом мире. </span>