<span>Пользовательский интерфейс - это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера. Взаимодействие человека и компьютера в наши дни строится на основе объектно-ориентированного графического интерфейса, в котором: все объекты представляются в виде значков; оперирование объектами осуществляется в окнах; основным элементом программного управления является меню; основным элементом аппаратного управления являются различные манипуляторы. Информационное пространство пользователя - это информационные ресурсы (файлы с программами, документы, Web-сайты, фотографии, видеофрагменты и др.), доступные пользователю при работе на компьютере.</span>
Импликацию часто по-другому называют "Следование".
Т.е. из выражения a следует выражение b.
Основные правила импликации, где 0 - ложь, 1 - истина.
Импликация ложна тогда и только тогда, когда из истины следует ложь.
А теперь так, как когда-то объясняли мне:
1) 1->1 = 1
Из истины следует истина. То есть из истинного факта (а) следует (или же мы делаем) справедливый истинный вывод(b). Все в порядке. Справедливо. Получаем 1 (истину) после операции импикации.
2) 0->1 = 1
Из неправильного высказывания (a) мы делаем правильный вывод(b). С этим тоже все в порядке, множество научных открытий делалось по принципу "из ошибочного суждения - верная теория". Бывает. Справедливо. Получаем истину.
3) 0->0 = 1
Из ложного высказывания (a) - ложные "выводы"(b) , тоже все в порядке. Логично, что из одной "лжи", у нас вторая "ложь". Справедливо. Получаем иситну.
4) 1->0 = 0
Из истинного высказывания (a) получаем ложное высказывание (b). Т.е. мы взяли и переврали истину непонятно как. Нехорошо и не справедливо. Получаем ложь:(
Если остались вопросы, или вообще никак не помогла - в комментарии:)
PROGRAM Power_Long;
var
i:byte; // счетчик
si, so:string; // числа в виде строк
power:byte; //показатель степени
function readFile(filename:string):string;
var f:text;
s:string;
begin
assign(f,filename); Reset(f);
readln(f,s);
readln(f,power);
close(f);
readFile := Trim(s);
end;
function multiplyLong(s1:string; s2:string):string;
var
i,j,k,l:byte; //счетчики
z:boolean; //
A,B,T,R:array [0..100] of byte; //массивы
carry:byte; //перенос при умножении и суммировании
rt:string;//результат
begin
// первая строка чисел в массив
l:=Length(s1);
// A := new byte[l+1];
A[0]:=l; //количество
for i:=l downto 1 do
A[l-i+1]:=ord(s1[i]) - 48;
// вторая строка чисел в массив
k:=Length(s2);
// B := new byte[k+1];
B[0]:=k; //количество
for i:=k downto 1 do
B[k-i+1]:=ord(s2[i]) - 48;
i:=l+k; // 999*9999=9989001, т.е. максимум 7знаков
// R := new byte[i+1]; //массив с результатом
R[0]:=i;//количество
// T := new byte[i+1];//temp - произведение A на один знак из B
for i:=1 to A[0] do begin
//T := умножение A на один знак из B
carry:=0;
for j:=1 to B[0] do begin
k:= A[i] * B[j] + carry;
carry := k div 10;
T[j]:= k mod 10;
end;
j:=j+1;
T[j]:=carry;
T[0]:=j;
// прибавление T к результату R
carry:=0;
for j:=1 to T[0] do begin
k := T[j] + R[j+i-1] + carry;
carry := k div 10;//перенос
R[j+i-1] := k mod 10;
end;
end;
rt:='';
z:=false;//проверка на ведущие нули
for i:= R[0] downto 1 do begin
if (R[i]>0) then begin
rt := rt + R[i];
z:=true;//все последущие нули надо добавить в число
end else
if (R[i]=0) and z then
rt := rt + R[i];
end;
multiplyLong := rt;
end;
BEGIN
si := readFile('input.txt');
so := multiplyLong(si, si); //возвели во вторую степень
// возведение в степень от 3 и выше умножением
for i:=3 to power do begin
so := multiplyLong(si, so);
end;
writeln( si, '^',power,' = ',so );
END.
Противоречащий - при решении квадратного уравнения получаются 2 корня, но каждый уравнение решений не имеет
Противоположный - дождь - это когда на улице сухо
Ну а дальше по аналогии
<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1573 от 04.11.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-50,50); a.Println;
var k:=a.Where(t->t mod 4=0).Count;
if k>0 then Writeln('Кол-во элементов, делящихся на 4, равно ',k)
else Writeln('Таковых нет')
end.
<u>Пример</u>
n= 13
-26 -4 -41 23 8 -14 29 2 38 -9 32 4 12
Кол-во элементов, делящихся на 4, равно 5