Леша добрый, но иногда не послушный
из-за Чернушки
Лет точно не помню вроде бы 10-12
холод и одиночество
читал
с Чернушкой
Он сражался за Чернушку
Добрым
она доверяет ему
Голанских старушек
с Королём
ум вроде бы
он стал умнее
он не понимал
выбросить семечко
Совпадают
верит
исправется
Мне кажется что бы стать интересным бдя других нужно: быть начитанным, не врать, не стеснятся и не быть замкнутым... Когда человек замкнутый-это отталкивает. То есть с ним скучно общаться и вообще не интересно! Стеснятся тоже не надо ибо тоже может отталкивать, смотря какой человек и как он к вам относится! Ну а если ты врёшь например: я вот был там то, у меня есть то-это тоже может понравится не всем. Ну а потом если друг об этом узнает, ему будет очень обидно... Хвастаться тоже плохой тон, может отвернуться каждый!
Это скорей всего не сочинение получилась, а советы! Советы на этот вопрос!!!
Барон Мюнхаузен был популярен своими необычными приключениями. И вот однажды, в очередной раз он попал удивительную историю. Пролистывая журнал, барон увидел чудесную птицу. Он подумал, такая очаровательная птичка наверное поет райским пением. Разузнав у мудрецов, где живет эта фантастическая птица, барон тут же собрался в путь на своём ковре самолете. Его путь сложился в далекий восток, где жил злой и коварный джин. Прилетев к его замку он постучался, когда ему открыли не дверь а маленькое окошко, барон в силе своей воспитанности начал приветствовать слугу джина.
Достопримечательный друг мой, не сочтите мне за труд, окажите мне любезность ээ-
И тут слуга перебил и крикнул.-хозяин джин занят, он завтракает- И громко хлопнул окошком.
Барон замер в своей позе и в недоумении, разозлился, он тогда застелил свой коврик самолет и полетел прямо ко дворцу джина.
Подлетев близко он снова начал своё приветствие.
Многоуважаемый джин, окажите мне любезность, продайте мне вашу птицу которая..
Джин разозлился и крикнул. -Да как ты смел перебить меня от моей трапезы. и он пробормотав волшебные слова Абра-Кадабра! хлопнул в ладоши. Он превратился во льва и сказал, теперь ты будешь моим обедом. Но тут барон Мюнхаузен не растерялся и он так же крикнул Абра-Кдабра!
Барон превратился в уркатителя львов и быстро приучил джина. Тогда джин снова сказал Абра-Кадабра и превратился в огромную кобру. Барон также крикнул Абра-кадабра и превратился в укратителя змей и начал иградь на дудке. джин начал плясать под дудку барона и закричал -оооо нееет! и исчез.
Барон вытер свой лоб и вздохнул, и тут перед ним открылся дверце и от туда вышла та чудесная птица павлин. Они с удивлением смотрели друг на друга и барон сказал. Спой мне птичка, спой своим бархатным голосом.
И тут павлин как закричит неприятным голосом. У барона теряется сознание и он падает в обморок прямо в ковер самолет. К счастью коврик доставил барона домой где он пришел в себя. Барону показалось что он увидел кошмарный сон и выпил микстуру.
Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души" — произведение сатирическое. Эта смешная и веселая книга тем не менее наводит читателя на грустные раздумья о судьбе России и ее народа. Особенностью гоголевского таланта было органическое сочетание комического и трагического. Поэтому в "Мертвых душах" смешные сцены и характеры только более ярко оттеняют общую трагическую картину русской действительности 30-х годов XIX века. Гоголь был убежден в том, что одним из самых действенных средств преобразования общества является осмеяние типических пороков, которые мешают его дальнейшему развитию. Поэтому автор широко использует в поэме сатирические изобразительные средства.
С иронией описывает Гоголь приметы типичного губернского города, который мы видим глазами недавно приехавшего Павла Ивановича Чичикова. Это и дома, затерянные среди широкой, как поле, улицы, и почти смытые дождями нелепые вывески с кренделями и сапогами, среди которых выделяется гордая надпись: "Иностранец Василий Федоров". Юмористически изображенный городской пейзаж дает представление не только о внешнем виде города, но и о жизни его обитателей, их общем культурном уровне. Побывав в городском саду, Чичиков увидел деревца, которые были не выше тростника. Однако в газетах говорилось о том, что город украсился садом "из тенистых широколиственных дерев". Патетические строки местного журналиста особенно подчеркивают убожество этого небогатого, неблагоустроенного города, где за два рубля в сутки проезжающий может получить в гостинице "покойную комнату с тараканами, выглядывающими, как чернослив, из всех углов", или пообедать в трактире блюдом двухнедельной давности.
Иронически рисует в поэме автор также портреты помещиков и чиновников. Помимо иронических характеристик героев. Гоголь насыщает поэму комическими ситуациями и положениями. Например, запоминается сцена между Чичиковым и Маниловым, которые уже несколько минут не могут пройти в гостиную, потому что настойчиво уступают друг другу эту почетную привилегию, как культурные, деликатные люди.
Если в описании внешности героев автор широко применяет иронию, то в раскрытии внутреннего мира помещиков и чиновников он использует сарказм. Знакомство с разными типами обитателей барских усадеб при всех индивидуальных особенностях их характеров вскрывает в них общие черты праздности, паразитизма, пошлости, духовной пустоты. Ведь и безалаберный прожектер Манилов, и хозяйственный Собакевич, и аккуратная прижимистая Коробочка живут трудом своих крепостных, которые обеспечивают им безбедную, бездеятельную жизнь. Среди помещиков, изображенных в поэме, можно выделить тип кулака, крепкого хозяина, занятого накоплением денег, к которому относятся Собакевич и Коробочка. В отличие от них Ноздрев и Манилов не озабочены собиранием денег. Наоборот, Ноздрев бессмысленно и безалаберно тратит их на картежные игры, попойки или покупку ненужных предметов. Манилова же откровенно обворовывают и управляющий, и ключница, и прочие слуги, а он погружен в свои — неосуществимые, далекие от действительности мечты. Значит, и бездумное расточительство одних помещиков, и стяжательство других свидетельствуют о моральном вырождении дворянства в России.
Саркастически изображая в поэме чиновничество. Гоголь выявляет в нем такие отвратительные черты, как взяточничество, казнокрадство, недобросовестность, убожество интересов. Если такие люди находятся на государственной службе, значит, административная система царской России не отстаивает законность и порядок, а плодит зло и произвол. А это является ярким доказательством антинародного характера государственного аппарата.
<span>Рисуя в поэме многоликое зло русской жизни, Гоголь убеждает читателя в том, что главной болезнью николаевской России было крепостное право, которое наносило огромный вред стране, губило и калечило народ. Недаром Герцен назвал "Мертвые души" "историей болезни, написанной рукой мастера".</span>