<span>В характере Владимира много положительных черт. Он хорошо образован, честен, решителен и порядочен, обладает ловкостью и отвагой, способен на сильные, глубокие чувства. Но мы видим и двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага) , и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьезные. Автор придал Владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. Ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и литературы того времени ситуациях. </span>
<span>Комната. комнате дети: МАША, ПЕТЯ, ДАША и ВАСЯ. ПЕТЯ строит на полу башню из кубиков. ДАША сидит на диване и одевает куклу. МАША за столом рисует. А ВАСЯ всем им мешает. То кубик с башни сбросит, то куклины туфельки спрячет, то рисунок помнёт. ДАША (как взрослая, не отрываясь от куклы). Вася! Сколько можно баловаться? Займись наконец чем-нибудь . Пете помоги или книжку почитай. ВАСЯ. А что почитать-то? ПЕТЯ. Вон «Мурзилка» лежит. Я его очень люблю. ВАСЯ (берёт журнал и читает по складам). Облепили лампу мошки. Греют тоненькие ножки. Осторожно, мошки! Обожжёте ножки!.. ДАША! Смотри, а тут ещё «Мурзилку» с днём рождения поздравляют! (Откладывает журнал и кричит.) Значит, у «Мурзилки» тоже день рождения бывает? Вот чудно! МАША. Это почему же? ВАСЯ. Да потому, что он не человек, а журнал! ДАША. Нет, человек, человек! Только очень маленький! ВАСЯ. Какой же он маленький, если здесь написано (тычет пальцем в журнал), что ему целых восемьдесят лет? О-хо-хо! Вот так маленький! Ничего себе маленький! Моей прабабушке скоро восемьдесят, так она почти всё время лежит в постели и вздыхает, как бабушка Красной Шапочки. ПЕТЯ (плачет). Жалко Мурзилку! Он, наверное, тоже всё время в постели лежит и вздыхает. МАША. И плохо видит. ДАША. И плохо слышит. Все плачут. комнату входит воспитательница ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА. ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА. Что это вы тут рыдаете? ДАША. Мурзилку жалеем. Ведь ему уже восемьдесят лет! ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА (смеётся). Я вас обрадую. Мурзилка – существо особенное, сказочное. Сколько бы ему ни было лет, он всегда остаётся молодым. А всё потому, что у него душа молодая. ВАСЯ. И у меня душа молодая! Значит, я тоже никогда не состарюсь! ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА не успевает ничего сказать, потому что раздаётся звонок в дверь, и дети наперегонки бросаются открывать. Появляется почтальон. ПОЧТАЛЬОН. Вам письмо. Заказное. Из журнала«Мурзилка». МАША (берёт письмо). Вы – почтальон Печкин? ПОЧТАЛЬОН. Нет. Я – Сидоров! нашем почтовом отделении все Сидоровы. Уходит. ПЕТЯ. Странно! Мы подписывались на журнал «Мурзилка»! А на письма от Мурзилки не подписывались! МАША. Правда, странно! Давайте поскорее прочтём это письмо. Даша, бери письмо и читай вслух. Ты это делаешь лучше всех. Передаёт Даше письмо. ДАША (достаёт из конверта листок, читает). Приглашение Дорогие ребята! Приглашаю вас на празднование юбилея журнала «Мурзилка». Будет очень интересно и весело. Мурзилка ВАСЯ. Ура! Я пойду обязательно! МАША. И я. ДАША. И я. ПЕТЯ. И я. ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА. Это, конечно, хорошо, что вы пойдёте. А подарки у вас есть? ДАША. А мы для Мурзилки что-нибудь сделаем или нарисуем. Правда, Маша? МАША. Правда. ПЕТЯ (смеётся). А Вася для него что-нибудь сломает. ВАСЯ (обиженно). Не буду я ничего ломать, вот увидите! Я что-нибудь сочиню. ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА. Молодцы, ребята! Это вы хорошо придумали. Мурзилка будет рад.</span>
1) БАМБУК-БЕРЕСТА-РАСЧЁСКА
2)дуб- книга-кора
номер 2
разговорной так как используюстся слова разговорного стиля
Масонство традиционно определяется как «нравственно-этическая система, скрытая в аллегориях и иллюстрируемая символами». Но это, одновременно, и школа Нравственности, и Этический Кодекс, и метод Познания. Это подлинно «Королевское искусство».
Личное духовное самосовершенствование каждого и братское единение - стержневые идеи масонства. Долг духовного самосовершенствования повелевает Вольному Каменщику и в личной жизни и в окружающем его мире быть мудрым, добродетельным и справедливым. Он невольно становится достойным и притягательным примером для подражания.
<span>Духовное самосовершенствование Братьев и поиск Истины является единственной целью масонства. Но масонство утверждает не Истину, а лишь необходимость и возможность её поиска. Внешняя социальная активность Братьев ограничивается благотворительностью и содействием просвещению, для сохранения и развития нравственных и духовных ценностей человечества. </span>
Масонство основано на чувстве единства Жизни и Высшего Нравственного Закона. Правила: «Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой» и «Не делай другому того, что не хотел бы, что бы делали тебе» - закон для Вольного Каменщика.
Масоны признают себя Братьями и должны оказывать друг другу помощь и поддержку при всех обстоятельствах.
Масоны объединяются между собой, чтобы образовать – согласно масонской традиции – автономные коллективы, именуемые Ложами.
Ложи группируются в Великие Ложи, независимые национальные структуры, хранительницы традиции, управляемые собственным Конституциям и Регламентам.
Цвет кожи, национальность, политические или религиозные убеждения не могут стать препятствием для членства в Ордене, так как в Ложах Братства запрещено обсуждать то, что может разъединять людей.
Все масоны абсолютно привержены к уважению личности и свободы другого человека, признают за каждым право на собственное мнение и его свободное изложение.
Масоны всегда стремятся примирить противоположности и объединить людей на основе всеобщей нравственности и уважения личности каждого.
Масоны считают работу своим долгом и правом.
Вольные Каменщики обязаны уважать законы и законную власть страны, в которой они живут и свободно собираются. Это просвещенные и дисциплинированные граждане, во всем остальном руководствующиеся императивами своей совести.
Практикуя «Королевское искусство», масоны уважают традиционные правила, нравы и обычаи ордена.
Каждый Вольный Каменщик волен раскрывать или не раскрывать свой статус, но он не может раскрывать статус брата.
<span>Так, через уважение личности каждого масонского национального образования, автономии каждой Ложи и индивидуальной свободы каждого Брата, сохраняется универсальность Ордена Вольных Каменщиков, дабы между всеми масонами царили Любовь, Гармония и Согласие.</span>
Произведение "Тринадцатый подвиг Геракла" написал Фазиль Абдулович Искандер.Это произведение мне очень понравилось и я решил(а) рассказать о нём.
Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом".