Он высмеивал недостатки общества, высмеивал нерадивых учеников, которые желали полегче учиться.
В том, что и в прошлом и сейчас и в будущем будет такой же недоросль, которого описывал Фонвизин
Ответ:Образ и характеристика Платова в повести "Левша" Лескова В повести "Левша" донской казак Платов сопровождает царя Александра I в поездке по Европе в 1814 году: "...император Александр Павлович окончил венский совет, то он захотел по Европе проездиться... <...> при нем был донской казак Платов..." Казак Платов - простой человек, вышедший "из низов". Он не умеет говорить по-французски: "...особенно в больших собраниях, где Платов не мог по‑французски вполне говорить..." "...и все французские разговоры считал за пустяки, которые не стоят воображения." Казак Платов участвовал в войнах против Наполеона: "...мои донцы‑молодцы без всего этого воевали и дванадесять язык* прогнали." (*дванадесять язык - это войско Наполеона, см. "Непонятные слова в повести "Левша") Платов имеет множество орденов и наград за свою храбрость в сражениях: "...сейчас с укушетки поднялся, трубку бросил и явился к государю во всех орденах." "Платов встал, подцепил на себя ордена и пошел к государю..." Платов - мужественный человек: "Что тебе, мужественный старик, от меня надобно?" "Это ты, мужественный старик, хорошо говоришь..."" Придворные служащие не любят Платова за его храбрость: "А царедворцы они его терпеть не могли за храбрость.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/26394708#readmore
Объяснение:
Ответ:
Левша (главный герой одноимённой повести Н.С. Лескова) вызывает у меня противоположные чувства. С одной стороны, я восхищаюсь его мастерством, которое оказалось намного выше, чем у иностранных мастеров. Так же меня восхищает патриотизм Левши, его верность православию: он не прельщается красивой заграничной жизнью и возвращается на Родину. С другой стороны, я испытываю сочувствие к этому человеку: несмотря на его талант, он живёт бедно, никому не известен, у него нет никаких прав, его запросто может оскорбить и даже избить любой, кто имеет власть и деньги (например, Платов обзывает его, треплет за волосы, а Левша воспринимает это как должное).
<span>рудно ответить сразу на вопрос: компьютерные игры это хорошо для нас или плохо. Думаю, что љэто зависит, во-первых, от качества игры, во-вторых, от ее жанра, ну и, в-третьих, от того, какое место они занимают в жизни конкретногољ человека и чем обусловлено увлечение ими. </span>
В настоящее время игры производят все кому не лень, от настоящих компьютерных монстров до подпольных организаций, занимающих всего одну квартиру где-нибудь и, как правило, состоящих из 2-3 человек. Отсюда и такое разнообразие современных игр и их качества. Одни игры являются настоящими шедеврами по сложности прохождения, по графике, по музыкальному оформлению. Другие жалкое подобие выше перечисленных: что-то похожее на музыку, что-то похожее на очертание непонятных существ, ну о сложности и говорить нечего.
Теперь стоит сказатьљ о жанрах игр. Их так же огромное множество: так называемые бродилки, стрелялки, разнообразные стратегии и многие другие. љљНеопытный человек, пришедший в магазин компьютерных игр, просто потеряется среди количества дисков, которые будут окружать его.љ Упаковка будет одна лучше другой, а содержание игр все увлекательней и увлекательней. Поэтому начинающему гению компьютерных игр придется выложить круглую сумму за все понравившиеся диски, потом ему предстоит приобрести соответствующие журналы (которых сейчас, кстати, не меньше чем самих игр), ну а если у него плохо с терпением, то это ещё и книги с кодами игр. Ну я уже молчу о самом компьютере, ведь чем интереснее и лучше игра, тем мощнее компьютер требуется. Так что быть высококлассным игроком сейчасљљ недёшево, это хорошо, если ты подросток и у тебя есть родители, обеспечивающее тебя, а если ты «отец семейства» или «мать семейства», то мне искренне жаль, потому что твоим родным можно забыть тебя ну как минимум пока тебе не надоест первая игрушка, ну а если ты втянешься, то пиши пропало.
<span>Более того, компьютерные игры - не просто деятельность: это процесс создания образа мира в человеческой психике. Люди, народы, континенты, эпохиљ и галактики упаковываются в мире души.љ Чтобы поместиться в человеческую голову, вселенная должна быть свернута в «сконструированный мир». Как сконструированный мир, любая иљ популярная компьютерная игра имеет собственную физику и свойства пространства, искусственную историю в течение времени, оригинальную философию, этику и мораль. Такие игры изначально спроектированы для работы с подсознанием: эффект присутствия. Сознание для игры не нужно. Человек в момент игры находиться в бессознательном состоянии. У игрока есть желание «покинуть наш мир» и отправиться в другой - поэтому он ищет игру с как можно более сильным эффектом присутствия. љПоэтому наибольшей популярностью пользуются игры-стрелялки. </span>
<span>Мир таких игр полон чудес. Они бывают двух типов: одни возможны в реальном мире, другие- нет. Первый тип чудес - страшные чудовища, жутковатая архитектура и колоссальные механизмы. Поведение виртуальных персонажей с каждым годом становиться все реалистичней, для создания все большего эффекта присутствия.</span>