В слове люлька 2 слога - люль - ка
Я конечно не мастер писать сочинения но вот:
Сначала ты рождаешься,учишься ходит и тогда тебе это уже приносит радость. Начинаешь ходить в садик,заводить новых друзей.А без жизни этого бы не было ! Не успели мы моргнуть мы уже идем в школу,место где мы получаем знания и тоже находим больше друзей. А помни,ведь без жизни этого бы не было.
Уже идешь ты в институт и думаешь учиться на врача.
Уже семья и дети ! Вот чего нужно добиваться в жизни.
Жизнь очень короткая штука ,но ее надо прожить с пользой для себя и других.
____
чет грустно получилось )
КиргиЗ - киргиЗы................................................
Часто вспоминала
первое ощущение
ощущение моря
В истории сонета как жанра Пушкин обозначил несколько этапов и назвал несколько имен. Сведения об этом даны в комментариях, и запоминаются именно они. Однако при первом чтении заинтересовывает то обстоятельство, что этим жанром владели поэты разных времен и народов. Некоторые из этих имен знакомы, некоторые появились впервые. Самое главное впечатление — прочность и длительность жизни жанра. Попробуйте проследить за теми моментами истории сонета, на которых остановился Пушкин. Ведь жесткие требования к сонету предполагают, что каждая его строфа — законченное целое. Опишите ваше представление о каждом из этапов истории сонета, перечитывая поочередно каждую из четырех строф. Первая строфа дает обзор сонетов четырех авторов: Данте (Дант) — Петрарка — Шекспир — Камоэнс. Этот перечень утверждает главные имена на горизонте сонета. Вторая строфа начинает разговор о сегодняшнем дне (для Пушкина) сонета. Среди современников автор вначале назвал Вордсворта. Третья строфа посвящена Адаму Мицкевичу, четвертая — Дельвигу. Так из четырех строф три последние посвящены сонету, каким он был в момент создания стихотворения. Этот сонет — история жанра сонета в представлении Пушкина. Есть ли в этом сонете «сонетный замок», т. е. выражает ли последняя строка суть всего сонета? В этом сонете Пушкина последняя строфа говорит о рождении этого жанра в русской литературе. Каким ямбом пользуется поэт: пяти- или шестистопным? В этом сонете использован пятистопный ямб. Определите характер рифмовки в сонете. Рифмовка в сонете выглядит так: abab abab ccd ede Такая форма рифмовки обычно свойственна итальянскому варианту сонета.
Надеюсь помог☺️