1. Рожь, дочь, ночь. Это существительные третьего склонения. В родительном, дательном, предложном имеют окончание И.
2. Сестра, мама, дядя . Это существительные третьего склонения. В дательном, предложном имеют окончание Е.
3. Окно, конь, село. Это существительные второго склонения. В родительном, дательном , предложном окончания не совпадают. Родит.: окна, коня, села. Дат.: окну,коню, селу. Предл. п.: об окне, о коне, о селе.
Подлежащее сказуемое обстоятельство дополнение. обстоятельство сказуемое подлежащее определение дополнение.
1)Река России-Кубань. Река Кубань дарит возможность человеку иметь крепко хозяйство и большую семью. 2)Река России-Великая. Пейзажи берегов реки Великой будто сошли с полотен великих русских живописцев XIX в. 3)Река России-Урал. Река Урал протекает по одному из самых богатых регионов Евразии. 4)Река России-Обь. Река Обь широкая и большая.
Ну... вот как-то так)) Удачи:)
На картине И.Я. Билибина "Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка" изображен момент, когда Иван-Царевич находит пущенную им стрелу, и обнаруживает, что его стрела - в лапах Лягушки-Квакушки. Картина представляет собой отличную иллюстрацию к сказке, она прекрасно передаёт удивление и растерянность молодого царевича при виде той, которая должна стать его невестой. Художнику удалось передать контраст между красивым нарядным царевичем, одетым в красный вышитый кафтан, красивую шапку, подпоясанным дорогим поясом, за который заткнут нож, и коричневой крупной лягушкой, которая сливается с окружающим пейзажем. Иван-Царевич в изумлении, приоткрыв рот, смотрит вниз, на лягушку, и на лице его можно прочитать озадаченность и неприятие ситуации, в то время как Лягушка-Квакушка с надеждой смотрит на него снизу. Фоном картины служит заболоченная опушка елового леса, который виден на заднем фоне. Художник изобразил достоверный природный пейзаж местности, использовав темные оттенки зеленого для елей, более светлые, местами желтоватые оттенки зеленого для травы и листвы молодых березок, подчеркнул выделяющимся белым цветом тонкие березовые стволы и серо-голубым - пасмурное небо, отражающееся в воде болота. Для того, чтобы придать картине иллюстративности, художник одел её в подходящую рамку с природными мотивами и стрелами. Я считаю эту картину очень подходящей иллюстрацией для описанного сюжета. Природный фон как бы отступает на задний план, подчеркивая невероятность встречи Ивана-Царевича и Лягушки-Квакушки и огромный контраст между ними.