10-kymmenen,
20-kaksikymment,
30-kolmekymmentä,
40-neljäkymmentä,
50-viisikymmentä,
60-kuusikymmentä,
70-seitsemänkymmentä,
80-kahdeksankymmentä,
90-yhdeksänkymmentä,
100-sata,
Сходства 1) они относятся к тасмолинской культуре 2) летом пасли скот на джайлау 3) хоронили в курганах с усами
Различия 1) ЦК находится в Сарыарке 2) СК есть Актауское укрепление городище 3) племена Северного Казакстана находились в постоянных культурных контактах с племенами Жетысу
А що потрібно робити?Що потрібно малювати?
Я думаю, что
Прозрачный
Свежий( не уверена )
Безвкусный
Неосязаемый
Хохломская роспись (Хохлома) - это самобытный русский народный промысел, существующий более трехсот лет, уникальное явление не только в масштабах России, но и в мировом искусстве. Промысел был основан в лесном Заволжье, на территории нынешнего Ковернинского района Горьковской области. Жители селений Новопокровское, Виноградово, Мокушино, Большие и Малые Хрящи, Семино, Кулигино, Скородумово, Воротнево, Шабашево, Медвежково, Рассадино, Скоробогатово и других, расположенных по берегам реки Узолы, испокон веков занимались окраской деревянной точеной посуды.
Благодаря иконописцам из старообрядческой среды, владевшим древним приемом "вызолачивания" изделий, здесь распространился своеобразный способ превращения простых деревянных мисок в "золотые" без использования драгоценного металла. Традиционная техника, усовершенствованная в наше время, основана на простом принципе. После завершающего этапа отделки изделия - "закалки" - под влиянием высокой температуры покрывающая его лаковая пленка приобретает медовый цвет. Сочетание ее с просвечивающимся металлизированным слоем дает золотистый эффект.
Хохломские изделия привлекают не только красотой орнамента. Их ценят за прочное лаковое покрытие, благодаря которому ими пользуются в повседневной жизни. В хохломском блюде можно подать окрошку к столу, в чашку налить горячий чай - и ничего не сделается с деревянным изделием: не потрескается лак, не поблекнут краски. Не случайно во все времена существования поволжского промысла мастера, владеющие "хитростями" изготовления этой "волшебной посуды", попадая по воле судьбы в другие места, основывали там новые центры ее производства.