Ш<span>експир "Гамлет" - сочинение "Трагедия “Гамлет”" </span>
<span>Среди пьес Вильяма Шекспира “Гамлет” - одна из самых известных. Героем этой драмы вдохновлялись поэты и композиторы, философы и политические деятели. </span>
<span>Огромный круг философских и этических вопросов переплетается в трагедии с вопросами общественными и политическими, характеризующими неповторимую грань XVI и XVII веков. </span>
<span>Шекспировский герой стал пламенным выразителем тех новых взглядов, которые принесла с собой эпоха Возрождения, когда передовые умы человечества стремились восстановить не только утраченное за тысячелетие средневековья понимание искусства древнего мира, но и доверие человека к собственным силам без упований на милости и помощь неба. </span>
<span>Общественная мысль, литература, искусство эпохи Возрождения решительно отбросили средневековые догмы о необходимости ежечасного смирения духа и плоти, отрешенности от всего реального, покорного ожидания того часа, когда человек перейдет в «потусторонний мир» , и обратились к человеку с его мыслями, чувствами и страстями, к его земной жизни с ее радостями и страданиями. </span>
<span>Трагедия “Гамлет” – “зеркало”, “летопись века”. В ней отпечаток времени, в которое не только отдельные личности – целые народы оказались как бы между молотом и наковальней: позади, да и в настоящем, - феодальные отношения, уже в настоящем и впереди – буржуазные отношения; там – суеверие, фанатизм, здесь – вольнодумство, но и всемогущество золота. Общество стало гораздо богаче, но и нищеты стало больше; индивиду куда свободнее, но и произволу стало вольготней. </span>
<span>Государство, в котором живет, изнывая от язв его и пороков, принц Датский, это вымышленная Дания. Писал же Шекспир о современной ему Англии. Все в его пьесе – герои, мысли, проблемы, характеры – принадлежит обществу, в котором жил Шекспир. </span>
<span>“Гамлет” наполнен столь глубоким философским содержанием, в трагедии дана такая широкая картина современной Шекспиру жизни, в ней созданы такие грандиозные человеческие характеры, что мысли и чувства писателя, заключенные в этом шедевре шекспировской драматургии, стали близки и созвучны не только его современникам, но и людям иных исторических эпох.</span>
<span>Джентльмены и рыцари<span> Безумие витало над Европой.
Оно отметило своим целую эпоху - эпоху крестовых походов. Искусство, наука, мораль пришли в упадок, народ нищенствовал отчаянно. Церковь, как пресс, сдавила общество, и ей никто не смел противиться. Все молчали.
Люди жили от молитвы до молитвы, от поста до поста - даже мысли уже не принадлежали им. Народы сделались игрушками папы римского. А тому все было мало. Он опасался, "безумие" пройдет, люди прозреют, и поэтому стал готовить армию. Свою. Особую. Не орден монахов, а орден воинов. Его создание было давно задуманным шагом.
Издалека начинали, замысел был гениален: в Палестину отправили тысячи мирных паломников. Вроде бы невинная затея?.. Желающих увидеть землю, "где ступала нога Господа", набралось множество. Религиозный угар в эпоху крестовых походов, как дым пожара, окутывал города и деревни.
В Иерусалиме их поджидали люди папы. "В святых местах властвуют враги", - внушали они паломникам. Те вскипали от ярости и злобы. Сами заговаривали о новых крестовых походах, о защите Церкви, о папском войске.
Сами стали предлагать их папе!
Церковь играла на нежных струнах человеческих душ. И люди послушно делали то, что желал папа, - были куклами в руках умелого кукловода. А он придумывал им даже мысли. Сказал, например, что в 1099 году в Палестине крестоносцы видели святого Георгия на коне и с отрубленной головой, которую воин держал под мышкой. Это назвали чудом, святого объявили крестоносцем, рыцарем, слугой папы.
Событие, явно выдуманное от начала до конца, но и оно вошло в историю Церкви. Появилась очередная легенда о Георгии: воина посадили на коня и "заставили" убивать дракона…
Вновь убийство дракона! Вновь удар по тюркской истории! И опять исподтишка.
По воле Церкви Джарган, святой Дешт-и-Кипчака, стал всадником- убийцей. Он был нужен папе именно таким - жестоким, кровожадным, убивающим. Потому что тюркская Европа помнила его иным. Сохранилась, например, старинная англосаксонская легенда, она - документальное свидетельство, в ней есть сведения о жизни и казни Георгия в Дербенте. В Англии и других странах клялись именем Георгия. Тюрки долго не забывали своего покровителя.
Хорошо помнил о нем и папа римский. Поэтому захотел сделать тюркского героя своим слугой - крестоносцем, убийцей.
Прежде, с 498 года, Георгий был чужим для католиков, теперь его приблизили, создали рыцарские войска. Для него, не для папы! Это была очередная хитрость Церкви. Ей вновь поверили.
Тогда и объявили о новом сословии Западной Европы - о рыцарях, их святым патроном стал Георгий-всадник.
Надо отметить, рыцари были знакомы Европе и прежде. Это - слуги аристократов, всадники, одетые в броню. Они прикрывали в бою тыл хозяина. Удел рыцаря - походная жизнь. Его профессия - военное искусство. Так повелось с IV века, с прихода кипчаков.
Хозяев рыцарей называли "gentiles" (отсюда - "джентльмен"). В 312 году Рим услышал это тюркское слово. Родовитые то были люди.
</span></span>
<span>1. Ich bin Vertreter der Firma N.Mein Name ist Kohl.
2. Arbeitest du hier? Wie ist dein Name?
3. Da ist mein Freund. Sein Name ist Schwarz.
4. Diese Frau ist unsere Sekretärin. Ihr Name ist Schulze.
5. Wir arbeiten bei der Firma N.Unsere Firma ist in Hamburg.
6. Wo arbeitet ihr? Wie heiβt euer Chef?
7. Unsere Freunde sind in Berlin zum ersten Mal. Aber ihr Chef ist hier das dritte Mal.
8. Herr Neumann, ist das Ihr Auto?</span>
Я думаю что учёные и мастера очень хотели и старались восстановить Екатерининский дворец. Можно увидеть как дворец изменился после войны и как он стал красив. Вывод: Екатерининский дворец очень изменился после воины в хорошую сторону и стал намного красивее.