После обобщающего слова ставится :,а перед ним тире.Согласно правилу,между однородными членами ставится запятая!
Мячом ключом так и пишется
Это верное высказывание,я считаю. Потому,что неграмотного человека неприятно и тяжело слушать. Он плохо формулирует свою речь и говорит неясно. Чтобы этого не происходило,надо побольше читать литературы и развивать свой словарный запас.
#439
1)Тийше едешь,дальше будешь(едешь-ешь,будешь-ешь)
2)Упустишь минуту,потеряешь часы(упустишь-ишь,потеряешь-ешь)
3)Напишешь пером, не_вырубишь топором(напишешь-ешь,вырубишь-ишь)
4)Сказанного слова не_воротишь(воротишь-ишь)
5)Поспешишь,людей насмешишь(поспешишь-ишь,насмешишь-ишь)
6)Любишь кататься--люби и саночки возить(кататься,возить-нач.форма,любишь-ишь,люби-и)
#440
Глагол это часть речи отвечающия на вопросы что делать? и что сделать?В настоящем и будущем времени глаголы извеняются по лицам,а вот глаголы прошедшего времени по родам.Что бы определить спряжение глагола нужно поставить его в начальную форму.Если глагол кончается на -ить то это точно 2-спр. ,а все остальные -ать,-ыть и т.д.----1 спр.
Но было бы всё так легко,есть ещё и исклбчения.Слова гнать,держать,смотреть,видеть,дышать,слышать,ненавидеть,зависеть,терпеть,обидеть,вертеть- относятся ко 2спр.
В Архангельском дворце хранится портрет молодой русской девушки М. В. Кочубей работы известной французской портретистки Виже-Лебрен. На фоне деревьев парка, тяжелого полога и мраморного бюста представлена девушка в античной тунике с небрежно повязанными лентой кудрями. Возведя очи, она взирает на мраморное изображение своего знаменитого отца. Французская художница словно вкладывает в уста своей модели патетический возглас. В более позднем карандашном портрете Н. В. Кочубей Кипренского (Третьяковская галерея) поворот фигуры становится выражением душевного порыва. Девушка сидит в кресле, в домашнем платье с высокой талией; благодаря развязанным тесемкам ворота и гладко зачесанным волосам с одной непокорно выбившейся прядью облик ее получает оттенок домашней простоты и естественности. Вместе с тем в нем нет ничего буднично серого, он светится внутренней грацией и чистосердечием. Глядя на портреты светских красавиц Т. Лоуренса и других прославленных портретистов того времени и сравнивая их с созданиями нашего Кипренского, хочется сказать словами Баратынского: „Им дали чувственность, а чувство дали нам".
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
<span>В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души. </span>