Можно согласиться с
С. Ф. Платановом ведь главный смысл опричины это уничтожения дворян-помещиков.
В. Б. Кобрином так как Иван грозный и в правду устроил массовый терор против феодалов и бояр.
Р. Г. Скрынниковым ведь действительно опричина управляла всеми городами на ее территории , а князь управлял опричиной.
с остальными я не согласен
негізінен тахир сұлтан қасым хан кеткен нен соң ол таққа отырады
Бірақ ол табиғатынан мейірімсіз ж/е қатал болады Ал тарих сұлтан кеткен соң таққа хакназар сұлтан ОТырады
содан Қазақ хандығын қалпына келтіріп оны нығайтады сондықтан қасым ханың ізбасары Хақназар сұлтан
<span>Буржуа много работали, отдавая время и силы своему делу.Их быт был скромен, но многие стремились стать частью аристократии.Они наживали миллионные состояния...</span>
Бесоба — группа курганов эпохи бронзы(конца 2 тыс. до н. э.) близ аула БесобаКаркаралинского района Карагандинской области Казахстана. Исследовались Центрально-Казахстанской археологической экспедицией в 1966 году (рук. А.Маргулан, А.Оразбаев). Имеют вид холмиков круглой формы, обложенных крупными каменными плитами. В центре кургана — могила, выложенная из крупных каменных плит в форме квадратного ящика. Трупоположение слегка согнутое — на боку, головой на запад. Среди находок — глиняная посуда с плоским дном и невысокими боковыми гранями, украшенная геометрическим орнаментом, характерным для андроновской культуры. Курганы аналогичны памятникам верхнего течения реки Нуры — Жамантас, Камкор, Млалыжал, Караоба, Жетимшокы, Карашокы. Данные памятники относятся к переходному периоду между атасуской и бегазы-дандыбаевской культурамиЦентрального Казахстана.
Китай: император<span> выступал в качестве символа, олицетворения "связывающего единства" страны.
Япония: </span><span>символ государства и единства нации </span>Японии<span>, исполняющий функции формального главы государства.
В общем, одинаковые функции.
</span>