вельможи был советником и правой рукой короля и следил за порядком. следовательно исходя от того что он был советником короля или фараона то можно понять что он жил очень богато, имел большую усадьбу.Египетский вельможа имел большую усадьбу. Вельможа землевладелец и имеет не одну усадьбу в различных частях Египта, а это означает что одну из частей дня он посвящал делам, которые обсуждал с управляющими. В жару хозяин мог отдыхать у воды, наслаждаясь тенью и прохладой так, как посреди его усадьбы обычно находился пруд с посаженными вокруг него деревьями. Утром — омовения, облачения в одежды, далее наступал черед парикмахера, который накладывал парик на голову вельможи, тело вельможи натиралось благовониями. Вельможи любили устраивать пиры. Столы накрывались разнообразными яствами: всевозможные виды хлеба, фрукты и сладости, мясо птиц, пиво и виноградное вино. Пиры сопровождались музыкой и танцами. Вельможа был царем в своих владениях, однако перед фараоном был простым слугой и если поступал указ фараона, то все время вельможи отводилось на его выполнения так, как прогневав фараона вельможа мог лишиться всего.
<span>Вариант Е на 100 \% неверен. </span>
<span>Петр вводил налоги на все что можно и никак не мог снижать налоговое бремя.</span>
В XVIII в. в Европе возникло широкое культурное движение, известное в истории под названием Просвещения. Оно явилось выражением буржуазной оппозиции против всех проявлений и пережитков феодализма в общественных отношениях, государственном строе и господствующей идеологии, тормозивших развитие капитализма.
Идеи Просвещения нашли широкое отражение в литературе и искусстве ведущих стран Европы. В Германии главным центром литературного движения в первой половине века Просвещения была Саксония, особенно торговый и университетский город Лейпциг. Здесь протекала деятельность влиятельного пропагандиста и теоретика классицизма Готшеда (1700–1766). Готшед восставал «во имя разума» против средневековой фантастики; его бесспорной заслугой является борьба за ясный и правильный немецкий язык, за восстановление прямой связи театра с литературой, за поднятие немецкого театра на уровень европейского театра того времени. В эпоху Просвещения создавал свои произведения немецкий писатель—просветитель Воланд (1733–1813). Его современники называли «немецким Вольтером», которого он действительно напоминал изяществом стиля, остроумием, смелыми выпадами против официального лицемерия и некоторыми другими чертами таланта.
Под влиянием просветительских идей сложилось реалистическое творчество немецких портретистов Антона Графа (1736–1813) и Иоганна Фридриха Тишбейна (1722–1789). Самое заметное место в немецком искусстве XVIII в. принадлежит музыке, представленной в первой половине этого века мужественным, полным глубокого чувства творчеством Баха и Генделя – выдающихся немецких композиторов. Развитие немецкой музыки было тесно связано с Реформацией.
Современник Баха, Г.Ф. Гендель (1685–1759) написал более 40 опер, из которых наибольшей известностью пользовалась опера «Родалисто».
В эпоху Просвещения создавали свои великолепные музыкальные произведения австрийские композиторы Глюк, Гайдн и Моцарт. Широко известны замечательные музыкальные произведения В.А. Моцарта (1756–1791): «Реквием», опера—комедия «Свадьба Фигаро» (1786 г.), опера—драма «Дон—Жуан» (1787 г.) и философская опера—сказка «Волшебная флейта» (1791 г.).
Французская художественная литература эпохи Просвещения сделала важный шаг в направлении реалистического отображения действительности. В творениях Вольтера и Руссо французская художественная литература непосредственно сливается с передовой общественной мыслью эпохи Просвещения. Борьба за новые эстетические идеалы достигает своего кульминационного пункта в период расцвета деятельности Дидро и энциклопедистов.
Архитектура, живопись, ваяние, музыка – все эти виды искусства также испытывали на себе плодотворное влияние передовых идей Просвещения. Ясность и простота, гармония и пропорциональность всех частей архитектурной композиции – вот к чему стремились архитекторы, испытавшие влияние просветительской мысли. Представителями демократического направления в живописи были французские художники Шарден (1699–1779) и Грез (1725–1805).
Заслуга реформы итальянского театра в духе эпохи Просвещения принадлежит Карло Гольдо—ни (1707–1793). В своих комедиях Гольдони указывает на деловитость, предприимчивость и семейные добродетели буржуа.
К концу XVIII в. буржуазия Европы настолько окрепла, что ждала от искусства эпохи Просвещения призыва к подвигу, прославления гражданской доблести, героики борьбы
Гера Афина минерва энкелада Дионис эфиляйту аполон гелиосу эос паллада алкионея шефест
1. Отмены военных поселений не было при этом императоре.
2. Александр I утвердил указ о вольных хлебопашцах.
3. Стремление Наполеона к господству в Европе, разрыв союзного договора с Россией
4. Тильзит, там был заключен мир после другой войны с Наполеоном
5. Чего-чего, а стремления прославиться у них не было
6. Южное общество было первым
7. 1830-1880
8. Металлургия
9. Россия была абсолютной монархией до 1905 года
10. Сторонники западного пути развития России
11. 1853-1856
12. Не было у помещиков никакого стремления облагодетельствовать мужичков - драли они с них три шкуры
13. Освобождение крестьян с землёй - правда, земли давали очень мало, чтобы крестьяне не стали независимы от помещика
14. Это даты реформ