Это остров Пальмира,расположенный в Тихом океане ,в 1000км. от Гавайских острововов.
Поговаривают, что именно акула-домовой (которую также называют живым ископаемым) стала прототипом Неоморфа из фильма «Чужой: Завет». Это очень страшная на внешний вид глубоководная акула, которая на сегодняшний день существует в единственном экземпляре. Вот так вот! Особенностью этого рыбы-чудовища является сильно вытянутая вперед челюсть, которая покрыта ногтевидными зубами. Акула-домовой может с лёгкостью ощущать электрические разряды других существ, а потом быстро помчаться за жертвой, протыкая её своей страшной челюстью. Посмотрите сами, какое страшилище:
Фильм режиссера Леонида Быкова "В бой идут одни старики" вышел в кинопрокат в 1974 году и стал четвертым по кассовым сборам среди всех фильмов года. Его посмотрели 44,3 миллиона зрителей по всей стране. Сценарий фильма был написан самим Леонидом Быковым в соавторстве с Евгением Оноприенко и Александром Сацким и был основан на реальных событиях, но сведенных в одну цепь методом "художественного синтеза". Этот же метод применен и для создания образа командира "поющей" эскадрильи капитана Титаренко. В реальности прототипов у этого образа несколько, и каждый из них внес в образ определенные черты и детали. Среди прототипов Герои Советского Союза, боевые летчики Василий Меркушев и Иван Лавейкин и дважды герой Советского Союза Виталий Попков, а фамилию для своего героя и позывной "Маэстро" Быков позаимствовал у ведомого прославленного Ивана Кожедуба - летчика Дмитрия Титоренко.
При произношении имени Маргарита, у меня сразу же возникает перед глазами лицо нашей классной руководительницы, Маргариты Сергеевны Глазыриной. Уже много лет её нет на свете, но встречаясь одноклассникам мы почему то всегда вспоминаем её, как она вся красная от того, что мы себя вели вызывающе в порывах ярости переставляла ( вернее просто отодвигала школьные парты ). Уж такими мы были охламонами, но она быстро отходила и мы любили её за это, хоть и продолжали подшучивать над нею. Её мы называли Маргариткой Сергеевной ( она была учителем биологии и не обижалась )
Маргарита - это прекрасная актриса Маргарита Терехова, которую я обожаю и сегодня, жалко, что из за болезни с 2005 года она больше не снимается и не работает в театре.
Одно время я смотрела фильм " Маргоша ", так что есть с кем сравнить.
Маргариту как Марго я как то не воспринимаю. Также как и не не ассоциирую с булгаковской Маргаритой.
Вспомнилось два образа.
Анна Каренина. Скорей всего, это отрицательный персонаж. Изменяет мужу. С молодым любовником. Не смотря на то, что может потерять связь с сыном. Расстаётся добровольно с жизнью ... Тем не менее, отрицательных эмоций она у меня не вызывает. Даже жаль её. То, что она попала в такой жизненный водоворот и не смогла найти из него выхода.
Дуэнья. Был такой фильм. Хитрая интриганка и обманщица - Дуэнья в исполнении Татьяны Васильевой, ничего, кроме симпатий и улыбки не вызывает. Даже восхищает её смелость и изворотливость и только сопереживаешь - хоть бы у неё всё получилось, всё ей удалось.
И вот ещё - Анфиса, жена Кирьяна из фильма "Вечный зов" (играет Тамара Сёмина). Та ещё... Но почему-то я ей сочувствую. Её несчастной судьбе, необходимости жить с нелюбимым мужем. Тем более, она к концу романа и фильма одумалась.